Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Авлуков
1 Возможности платформы Microsoft SharePoint 2007 для построения систем электронного документооборота
2 Тяжело выбрать систему документооборота?
3 Ошибка может дорого стоить! Недовольные пользователи Низкая эффективность Несоответствия требованиям бизнеса Сложности интеграции Необходимость докупать новые системы под новые задачи
4 Документы/задачи/календари, блоги, wiki, интеграция, управление проектами (упрощенно), Outlook интеграция, отключенные докум./списки Взаимо- действие Business Intelligence Портал Шаблон портала организации, Site Directory, персональные сайты, взаим. сотрудников, конфиденциальность Масштабируемость, релевантный поиск, мощный поиск людей и бизнес информации Мощные веб-формы, интеграция с LOB Серверные Excel таблицы, визуализация, отчеты, BI веб компоненты, KPI/инструм. панели Интегрированный документооборот, управление архивами, управление веб публикациями с политиками и workflow Бизнес формы Поиск Управление контентом Рабочие обл., управление,безопа- сность, хранение, структуризация, сайты Решение… использовать единую платформу!
5 Легкая работа с документами
6 Рабочие области для работы над документами
7 Встроенные средства автоматизации бизнес-процессов
8 Корректировка запросов «Вы имели в виду…?» Подсветка найденного запроса Оповещения о результатах поиска Удобные закладки Поиск по всем данным организации
9 Управление архивными записями Определение политик доступа пользователей Сбор данных для категоризации документов и записей Автоматическое архивирование и управление сроком хранения Ведение версий и аудита Поиск и извлечение записей Преимущества ведения электронного архива записей Продавец Клиент Новый сотрудник Аудит Ответственный за процедуры
10 Безопасность Доступ к порталу Доступ на уровне и сайтов и страниц Поддержка SSL и сертификатов Гибкая система аутентификации: windows, forms, custom… Полный контроль документов Разграничение для групп и пользователей Поддержка аудита Защита от вредоносных действий (3 типа корзин) Архивация Контроль над распространением Интеграция с приложениями Office Права на чтение/копирование/печать Контроль за рассылкой конфиденциальных документов (ограничения на рассылку на внешние адреса )
11 Возможность построения отчетов и аналитики
12 Решения партнеров Делопроизводство Готовый документооборот Системы сканирования и распознания E-Learning
13 Web Part для отображения структуры хранилища документов Web Part для отображения представления содержимого папок Web Part для поиска
15 Выводы SharePoint – универсальная платформа для построения корпоративных решений в т.ч. документооборота Много готовых компонентов Подходит под различные задачи Тесно интегрирован с Microsoft Office Широкий выбор партнерских решений Снижает нагрузку на IT
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.