Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Шушлебина
1 CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
3 Учет всех потенциальных клиентов Добавьте все «лиды» в CRM: звонок, визитка, письмо, заказ в интернет-магазине, любой другой входящий контакт.
4 «Лиды» из веб-форм с сайта Результаты веб-форм с вашего сайта можно автоматически выгружать в CRM.
5 Распределение «лидов» между менеджерами Лиды можно автоматически распределять между разными менеджерами. Например, в зависимости от суммы контракта.
6 Планируйте работу с «лидами» Запланируйте заранее ваши дальнейшие шаги: звонок потенциальному клиенту, встречу, задачу, письмо.
7 Конвертация «лида» Когда вы начали общаться с потенциальным клиентом, отметьте это в CRM
8 Контакты клиентов «Лид» становится потенциальным клиентом? Отметьте это в CRM, загрузите фотографию клиента, его контактную информацию.
9 Позвоните клиенту прямо из CRM
10 Управление сделками Клиент готов сделать покупку? Переведите сделку на новую стадию.
11 Укажите сумму сделки
12 Товары для продажи Создайте каталог товаров в CRM. Или загрузите товары автоматически из «1С» (в новой версии)
13 Выставление счетов Клиент готов оплатить? Подготовьте счет в CRM. Клиент готов оплатить? Подготовьте счет в CRM. Отправьте счет клиенту по прямо из CRM.
14 Оплата счета Оплату счета можно подтвердить вручную или автоматически принять из «1С» (в новой версии «Битрикс24»)
15 Отчеты Следите за продажами и эффективностью работы менеджеров
18 Воронка продаж Анализируйте продажи с помощью привычного отчета с «воронкой».
19 Конструктор отчетов в CRM Дополнительно к 9 стандартным отчетам вы можете создавать любые свои.
20 Поддержка отношений с постоянными клиентами Поздравления с днем рождения Напоминания об оплате, продлении Выгодные персональные предложения Звонки-опросы рассылки с новыми предложениями, акциями
21 ?????? По данным Gartner Мобильные приложения для CRM вырастут на 500% в 2014 году
22 Мобильная CRM Работа с CRM вне офиса Полный цикл работы с CRM: от создания лида, работы со сделкой до выставления счета клиенту. Находите контакты клиентов Просматривайте историю сделок Корректируйте сделки (состав товара) где и когда угодно Выставляйте счета сразу после встречи с клиентом
23 Просмотр контактов клиента
24 Работа со сделками
25 Оформление счета В новой версии
26 Мобильная CRM Установите мобильное приложение «Битрикс24» на свой смартфон или планшет и всегда оставайтесь на связи! Работайте с CRM откуда угодно - из аэропорта, кафе, из любой точки, где есть Интернет.
27 CRM и интернет-магазин CRM Вы можете быстро интегрировать интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс» с CRM.
28 Возможности CRM в интернет- магазине загрузка данных о заказах в CRM регулярный двунаправленный обмен данными между интернет-магазином и CRM обработка заказов прямо в CRM объединение в CRM заказов из разных интернет-магазинов бизнес-процесс для автоматического распределения «лидов» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта) «воронка» для оценки эффективности продаж и многое другое CRM
29 Обработка заказов интернет- магазина в CRM CRM: Сделка завершена CRM Интернет-магазин: Заказ доставлен CommerceML
30 Заказ из CRM в интернет-магазине CRM: Сделка завершена
31 Развитие продаж Отчеты по отказам Аналитика брошенных корзин Сбор отзывов, предложений
32 Подключение CRM за 2 минуты CRM бесплатно на 12 сотрудников на 1 интернет-магазин
33 Интернет-магазин + CRM + « 1C » Комплексное решение для построения эффективных интернет-продаж CRM
34 Сколько это стоит? Линейка тарифов «Битрикс24»
35 Бесплатная пробная версия коммерческих планов в «Битрикс24» на 30 дней
36 Начните бесплатно прямо сейчас:
37 Вопросы Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.