Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Вуколов
1 Роль секретаря в формировании базы данных образовательного учреждения. Выполнила: Федякина Людмила Леонидовна, Секретарь школы- интерната основного вида. г. Куйбышев, 2007г.
2 Цель: Определение роли секретаря в формировании и ведении документации образовательного учреждения
3 Задачи: Формировать и вести личные карточки сотрудников средствами программы «1С:ХроноГраф Школа» Формировать и вести книгу приказов образовательного учреждения средствами программы «1С:ХроноГраф Школа» Готовить отчеты по учащимся, по сотрудникам и универсальные отчеты.
4 Доступ к базе данных Полный доступОграниченный доступ Данные об образовательном учреждении Помещения Список должностей Сотрудники Общий список учащихся Книга приказов Общие плановые мероприятия Учебные объединения Учебные годы и периоды Классы ГВПД Расписание Отчеты (кнопка меню) Регламенты (кнопка меню) Говоря о доступе, следует сказать, что пользователь «Секретарь» имеет более полный доступ к базе данных ОУ, чем классный руководитель или преподаватель, в силу своих должностных обязанностей.
5 Ведение личных карточек сотрудников.
6 Ведение книги приказов.
7 Формирование отчетов по учащимся. Отчеты по учащимсяСводные
8 Формирование отчетов по сотрудникам. Только печать личных карточек сотрудников
9 Формирование универсальных отчетов.
10 Вывод. При внедрении программы «1С:ХроноГраф Школа» в образовательном учреждении необходимо четкое распределение обязанностей между сотрудниками, имеющими доступ к формированию информационной базы. Сформированная база данных ОУ позволит быстро находить необходимую информацию и готовить отчетную документацию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.