Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Аушева
1 115522, г.Москва, ул.Кантемировская, д.22, корп год
2 В решении задачи управления информационными потоками большое значение приобретает разграничение прав и полномочий потребителей информации ПК «Школьный офис» сетевой вариант установки Контингент Кадры
3 Модуль ШО «Кадры» Пользователи БД гл.бухгалтер, секретарь учебной части, замы по УВР, делопроизводитель Системныйадминистратор Пользователи БД администрация школы школы ДиректорДиректор Модернизация БД Генерация отчетов Ввод и корректировка ПОЛНЫЙ ДОСТУП ОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ Контроль и анализ Управленческое решение Согласование
4 Модуль ШО «Кадры» Пользователи БД Специалистымедцентра Системныйадминистратор администрация школы школы ДиректорДиректор Модернизация БД Генерация отчетов Ввод и корректировка ПОЛНЫЙ ДОСТУП ОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ Контроль и анализ Управленческое решение Согласование Пользователи БД Секретарь,документовед Соцпедагог
5 Определение пользователей и разграничение прав
6 Определение прав доступа для пользователей
8 Установка ПП «Школьный офис» в школьной сети
9 Файл-сервер Секретарь Директор Документовед Бухгалтерия Медцентр Зам. по УВР Соцпедагог Зам. по УВР на каждом компьютере пользователей указать IP-адрес сервера IP-адрес
10 Создание пользователей и заведение паролей (на основании приказа)
11 Распределение доступа пользователям к данным (на основании приказа)
12 Распределение доступа пользователям к данным (на основании приказа)
13 Зам.дир-ра по УВР 1-ой ступени Зам.дир-ра по УВР 2-ой ступени Документоведы (на 2-х компьютерах) Секретарь (на 1-м компьютере) Картотека, личные дела по закладкам: сведения, документы, трудовая деятельность, состав семьи, проживание, отпуск, прием на работу, образование Личные дела по закладкам: сведения, документы, трудовая деятельность, состав семьи, проживание, отпуск, прием на работу, образование Аттестационный лист, стаж и разряды, курсы, достижения Аттестационный лист, стаж и разряды, курсы, достижения Организация обучения, помощь и контролирование заполнения Первичное заполнение базы модуля «Кадры» с нуля
14 ПК «ШКОЛЬНЫЙ ОФИС» модули: КАДРЫ, КОНТИНГЕНТ Своевременное внесение необходимых изменений (ежедневно) Практическое использование информации из базы Генерирование отчетов Возможность принятие оперативных решений Получение необходимой информации ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА С БАЗАМИ ДАННЫХ Пользователи, согласно приказу СЕКРЕТАРЬ- основной
15 Организация выверки базы данных «КОНТИНГЕНТ» Данные по ученикам Группы здоровья Медицинские полиса Медицинский центр Распечатка алфавитной книги по классам Секретарь Исправление обнаруженных ошибок Выверка классными руководителями Организация выверки базы данных «КАДРЫ» Распечатка формы Т2Лично сотрудник
16 СОХРАНЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ПК «ШКОЛЬНЫЙ ОФИС» Архивирование базы на файл-сервере Архивирование базы на локальном компьютере файл ШО2000_дата; вся папка школьного офиса ежедневно под именем: ШО2000_дата на свой компьютер ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫВЕРКИ ПРАВИЛЬНОСТИ ВЕДЕНИЯ БАЗ ДАННЫХ на второй жесткий диск, на флеш накопитель на файл-сервер Администратор Секретарь ежедневно автоматически в программой HandyBackup Server
17 Модуль ШО «Контингент»
18 Модуль ШО «Кадры»
19 Секретарь Директор Документовед Бухгалтерия Медцентр Зам. по УВР Соцпедагог Зам. по УВР хранится полная база контингент кадры Одновременная работа нескольких пользователей с базой Своевременное ежедневное занесение информации по необходимости Быстрое получение информации по запросам администрации Исключение потери или искажения информации Формирование различных отчетов в различные инстанции и по запросам Принятие оперативных управленческих решений Доступ к базе с разных рабочих мест в любое время Ежедневное сохранение
20 115522, г.Москва, ул.Кантемировская, д.22, корп год
21 Внедрение в практику работы ЦО «Школа здоровья» 2000 «Электронного журнала» Заместитель директора по ИТ Любарец Татьяна Викторовна
22 1.Заполнить карточку регистрации учебного учреждения 2.Отправить заявку в форме письма и карточку регистрации по адресу: Антоненко Олеся или или Связаться с ответственным по внедрению: Антоненко Олеся по телефону: или или Приехать на обучение в Городской Ресурсный Центр в любое время с до с понедельника по пятницу, заранее позвонив и уточнив время своего прихода. 5.После прохождения обучения и регистрации можно начинать работу в системе.
23 Номер школы Описание школы Округ (город) Адрес Директор Телефон Администратор в системе Логин: Пароль: Фамилия: Имя: Отчество: Раб.тел Е-mail Дата регистрации Карточка регистрации Учебного учреждения в Школьной Информационной Системе
24 После регистрации Вашей школы в системе вы получаете по электронной почте адрес электронного журнала: и инструкцию администратора по пользованию.
29 ШКОЛА 1.Зайти в пункт меню ШКОЛА и сделать редактирование данных о школе Алгоритм быстрого старта Электронного журнала
30 УЧЕБНЫЕ ГОДА 2.Зайти в пункт меню УЧЕБНЫЕ ГОДА и сделать редактирование периодов учебного года
32 ПРЕДМЕТЫ 3.Зайти в пункт меню ПРЕДМЕТЫ, просмотреть существующие и добавить недостающие предметы
33 Далее был издан приказ по школе о введение в практику работы школы Электронного журнала и распределении обязанностей по ведению журнала и уровням доступа. Было проведено совещание сотрудников школы при директоре, на котором их ознакомили с Электронным журналом и приказом и раздали учителям логины и пароли. При первом входе в систему учителя должны были сами поменять выданный им пароль. Было показано учителям, что видит родитель и что видит учащийся при их входе в систему. Провели индивидуальные консультации учителей на их рабочих местах под подпись. Попросили дать список с ФИО одного из родителей учащихся. Было дано две недели на заполнение журналов за сентябрь: выставление оценок, пропусков уроков и запись домашних заданий.
34 По мере набивки родителей активизировать: назначить логин (фамилия по латински с добавлением буквы m (мама) или p (папа) и пароль (2) Провели родительские собрания, на которых ознакомили родителей с возможностями Электронного журнала, показали, что могут видеть родители и чем детский вход отличается от их входа. Попросили поменять пароль при первом входе и не давать его детям, т.к. у них есть свой вход. Объявили, что получение SMS на мобильный телефон оценок и домашних заданий на электронную почту, это по желанию. Для оперативности и быстрого разрешения возникших проблем у родителей при входе в систему дала свой номер мобильного и адрес электронной почты и разместили информацию о журнале на официальном сайте школы.
63 115522, г.Москва, ул.Кантемировская, д.22, корп год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.