Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Шпачков
1 Ваш Клиент: фотография на память Евгений Кунда Руководитель проектов DBS, DM, Ad-hoc «Морион»
2 Цель одна, подходы разные Коммуникация с клиентом Есть собственная внешняя служба Нет собственной внешней службы Аутсорсинг
3 В основе: достоверная клиентская база Клиентская база CRM Таргетинг Категоризация Контроль и отчетность Аналитика
4 Анфас : перепись Средне- статистическая клиентская БД Источник: Axioma SBD
5 Анфас : пенетрация Среднестатистическая клиентская БД ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? Источник: Axioma SBD, PharmXplorer Geomarketing system Невысокая достоверность при анализе данных (выполнение плана, покрытие и пр.) Фрагментарное видение рынка Низкая пенетрация
6 Что такое услуги менеджмента данных ? Постоянный сбор и пополнение новыми даннымиОценка и проверка данных Предоставление наиболее полной и актуальной информации по целевой группе Сервис и аудит баз данных, статистический и структурный анализ Полный комплекс услуг по управлению, обслуживанию и техническому обеспечению баз данных
7 Сервис баз данных: живая идея Источник: Axioma SBD, PharmXplorer Geomarketing system Клиентская БД 1 до 50% генсовокупности 50-90% генсовокупности более 90% генсовокупности Клиентская БД 2 Клиентская БД N
8 Бюджет: расходы на недостоверность БД Источник: Axioma SBD, материалы конференций $30000 в год 250 дней * 12 визитов $10 за 1 визит 100 МП цикл = 1 мес 20 дней * 12 визитов Покрытие за месяц: клиентов / визитов визитов KOEF недостовер ности БД (10% min) 2400 визитов или $24000 в месяц I. II. III.
9 Профиль: загадочный клиент Источник: Axioma SBD Полная база данных: -120 тыс. врачей всех специальностей - 12 тыс. лечебных учреждений - 23 тыс. аптечных учреждений Полная база данных: -120 тыс. врачей всех специальностей - 12 тыс. лечебных учреждений - 23 тыс. аптечных учреждений ? ? ? ? ? ? А B C А B А
10 Профиль : выяснить who is who Источник: Морион (Ad-hoc research) Собственными силами а. Долго б. Cнижение КПД внешней службы в. Устаревание данных Нет прямых дополнительных затрат Аутсорсинг Прямые дополнительные затраты а. Быстро б. Полностью категоризированная генсовокупность. Повышение КПД внешней службы в. Данные up-to-date
11 Профиль: категоризация Источник: Морион (Ad-hoc research) Среднестатистический Research по категоризации
12 В полный рост: вспомнить всё! Источник: Морион (Ad-hoc research) Помнит ли врач визит медицинского представителя? Как врачи оценили конкретного представителя? Донес ли представитель до врача ключевую информацию о препарате? Доля врачей, назначающих препарат Вашей компании по каждому представителю? Уровень назначений препарата Вашей компании среди врачей по каждому медицинскому представителю?
13 В полный рост: реп-чек Источник: Морион (Ad-hoc research) Среднестатистический Rep-Check
14 Бюджет: расходы на отсутствие результата Источник: Axioma SBD, материалы конференций $30000 в год 250 дней * 12 визитов $10 за 1 визит 100 МП цикл = 1 мес 20 дней * 12 визитов Покрытие за месяц: клиентов / визитов визитов KOEF отсутствия результата (20% min) 4800 визитов или $48000 в месяц I. II. III.
15 Будущее за симбиозом на одной платформе! Достоверная БД Актуальная БД Контроль качества работы внешней службы Приорите- зация клиентов РАБОТА ВНЕШНЕЙ СЛУЖБЫ (внутренняя или аутсорсинг) РАБОТА ВНЕШНЕЙ СЛУЖБЫ (внутренняя или аутсорсинг) SIDE A SIDE B
16 AxiomaTM Database service PharmXplorer TM Geomarketing System Ad-hoc researches © «Morion Ph.: +38 (044) БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.