Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Молоканов
1 Ассоциация рекламодателей Федеральный закон о рекламе Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей
2 Реклама табака и табачных изделий: общие положения законов «О рекламе» 1995 и 2006 гг. Реклама не должна*: Содержать демонстрацию процессов курения; Утверждать, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха, либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; Осуждать воздержание от курения; Обращаться к несовершеннолетним; Распространяться в печатных изданиях для несовершеннолетних; Распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; Распространяться на ТВ. *Федеральный закон «О рекламе» 108-ФЗ от г. и Федеральный закон «О рекламе» 38-ФЗ от г.
3 Реклама: эволюция закона Закон «О рекламе» от г. Закон «О рекламе» от г. Наружная реклама Запрет >100 м от детских, образовательных, медицинских, спортивных и культурных организаций Полный ЗАПРЕТ рекламы с использованием технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах, и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их c г. Реклама внутри помещений Запрет в детских, образовательных, медицинских, спортивных и культурных организациях ЗАПРЕТ внутри и >100 м от детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, физкультурно- оздоровительных, спортивных, оздоровительных, военных организаций, театров, цирков, музеев, домов и дворцов культуры, концертных и выставочных залов, библиотек, лекториев, планетариев.
4 Реклама: эволюция закона Закон «о рекламе» от г. Закон «О рекламе» от г. Аудио-/ видеопродукция Не содержит специальных норм РАЗРЕШЕНА, только если адресована совершеннолетним курильщикам Бесплатная раздача продукции Не содержит специальных норм ЗАПРЕЩЕНА в местах, в которых не допускается розничная продажа табачных изделий. ЗАПРЕЩАЕТСЯ привлекать несовершеннолетних к участию в их раздаче, а также предлагать им такие образцы Радио - только до 7:00 и после 22:00 - запрет на размещение в программах для несовершеннолетни х Полный ЗАПРЕТ
5 Реклама: эволюция закона Закон «О рекламе» от г. Закон «О рекламе» от г. Кино- и видеообслуживание Запрет для несовершеннолетних Полный ЗАПРЕТ Места продаж Не содержит специальных норм Не содержит специальных норм Реклама на транспорте Не содержит специальных норм ЗАПРЕЩЕНА на всех видах транспортных средств общего пользования. РАЗРЕШЕНА внутри вокзалов, аэропортов, станций и переходов метрополитена, речных и морских портов
6 Реклама: эволюция закона Закон «О рекламе» от г. Закон «О рекламе» от г. Возраст персонала для проведения промо-мероприятий Не содержит специальных норм 18+ Предупреждение о вреде курения 5% 10% Использование образов людей в рекламе
7 Магазины: оборудование для размещения пачек рекламные материалы
8 Витрины киосков: МОЖНОМОЖНО: - пачки, блоки, сувенирные наборы сигарет - макеты пачек и блоков -оборудование для размещения пачек и блоков (не содержащее рекламы торговых марок)
9 Реклама внутри киосков: «В случае, если реклама распространяется с помощью щитовой или иной конструкции, размещенной внутри здания, павильона, киоска и направленной на восприятие ее изнутри помещения, занимаемого торговой организацией, в том числе во внутренних витринах, расположенных в помещениях торговой организации, то на такую рекламу требования пункта 4 части 2 статьи 23 Закона о рекламе не распространяются». Письмо ФАС России в Ассоциацию рекламодателей от АК/21578 BACK
10 Коммуникация на пачке сигарет: проведение стимулирующих мероприятий изменение цены
11 Транспортная инфраструктура: подземные переходы
12 Транспортная инфраструктура: переходы в метро
13 Транспортная инфраструктура: ВОКЗАЛЫ : переходы крытые перроны вестибюли
14 Транспортные средства: НЕ транспорт общественного пользования
15 Рекламные акции: Промо-персонал – старше 18 лет. Раздача образцов только совершеннолетним
16 Печатные издания:
17 Спонсорство: спонсорство мероприятия с упоминанием торговой марки РЕКЛАМА
18 Корпоративный логотип компании-изготовителя: НЕ РЕКЛАМА
19 Реклама в кинотеатрах Не должна размещаться при кино- и видеообслуживании Реклама допускается в помещениях, доступ в которые может осуществляться без билета на киносеанс. СХЕМА КИНОТЕАТРА Вход в здание Кинозал 1Кинозал 2Кинозал 3 Игровой залИгровой зал Кафе-бар Касса ХОЛЛ Контроль билетов РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА РАЗРЕШЕНА
20 Реклама в сети Интернет: В 2001 году «Филип Моррис» (PMI), «Бритиш Американ Тобакко» (BAT) и «Джапан Тобакко Интернешинал» (JTI), заключили соглашение о единых стандартах в маркетинге табачной продукции обязательная регистрация для подтверждения совершеннолетия Международные Маркетинговые Стандарты
21 Нарушения ФЗ о рекламе от 13 марта 2006 г. 38-ФЗ: Размещение рекламы табачных изделий с использованием технических средств стабильного территориального размещения
22 Нарушения ФЗ о рекламе от 13 марта 2006 г. 38-ФЗ Размещение рекламы табачных изделий с использованием технических средств стабильного территориального размещения
23 Законодательные инициативы субъектов федерации Запрет рекламы табачных изделий в отдельных регионах России: г. Уфа - решение Уфимского горсовета от /8. Отменено Постановлением Конституционного суда Республики Башкортостан 27-П от Самарская область - Закон Самарской области 125-ГД от г. ФАС Самарской области направил обращения: - Губернатору - Председателю Губернской Думы - Прокурору Самарской области Обжалован Прокуратурой Самарской области.
24 Ассоциация рекламодателей Ассоциация рекламодателей Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.