Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Шматов
1 Астрономия - это мир, открытий полный, и «парадоксов друг»! §Найденко Т.Ю.
2 «Открылась бездна звезд полна, звездам нет счета, бездне дна » М. В. Ломоносов.
3 Гуманизм понимают какфилософский принцип, рассматривающий человека как высшую цель» Бондаревская Е.В.
4 К.Роджерс утверждал, что человек ощущает потребность в позитивном внимании к себе
5 Ш. Амонашвили управление обучением с позиции интересов детей; постоянное проявление веры в возможность и перспективы каждого школьника; сотрудничество в процессе обучения; этичность по отношению к школьнику, уважение его достоинства; §проявление интереса к увлечениям и делам школьника
6 Задачами курса èсоздание демократического, гуманистического стиля взаимоотношений учителя с учеником èорганизация личностно-значимого образовательного процесса,
7 Цели курса развития познавательной мотивации в области астрономии; для становления у учащихся ключевых компетентностей; развития способности к самообучению и самопознанию. §ситуации успеха, радости от познания
8 Предметная задача §формирование целостной картины Вселенной, входящих в неё элементов и процессов их связывающих, посредством личностного присвоения знания учащимися.
9 научиться добывать знания для себя и окружающих; умение работать в группе, в команде, индивидуально; развитие умений критически мыслить, выдвигать гипотезы, не бояться их доказывать; умение производить мысленный эксперимент, подходя к нему творчески; умение вести диалог и слушать окружающих приобрести навыки в предоставлении информации в разных знаковых системах; умение конструировать свой учебный текст и прибор; создать такие условия при изучении курса, что после него у обучающегося возникнет желание изучать астрономию самостоятельно. Ожидаемый результат.
10 Вводная анкета §1. Почему вы выбрали этот предпрофильный курс? §2. Какие из форм работы, предложенных для заключительного занятия, вам близки? §3.Какая тема курса может быть оценена максимальным баллом? §4.Какая форма работы для вас более комфортна (групповая, индивидуальная, коллективная, парная)?
11 1.Солнечное и лунное затмение. Это страшно, когда непонятно
14 2.Время и календарь. В данный момент мы успеваем или отстаем?
15 3.Строение. Структура солнечной системы. Как мы узнали об этом?
16 4. Движение небесных тел под действием сил тяготения.
17 5. Солнце - ближайшая звезда. Как она влияет на жизнь на земле?
19 6. Эволюция звезд. Они меняются?
20 7.Человек и вселенная. Мы главные в ней или песчинки?
22 8. Астрономия… Жизнь, наука?
23 Конференция «Космический корабль познания» (заключительное занятие). §Каждый ученик должен прикрепить к общему кораблю свой отсек с названием выступления по форме, выбранной заранее. §Заключительная анкета.
24 «Космический корабль познания»
26 Заключительная анкета. 1. Какие качества, по вашему мнению, формируются в процессе изучения курса: §-интуиция; §-воображение; §-стремление к познанию; §-логическое мышление; §-образное мышление; §-самостоятельность в работе; §-самоанализ; §-умение работать в группе.
27 2. По десятибалльной шкале оцените ваше отношение к содержательной стороне курса: §интересно; §трудно; §познавательно. 3. В каком профильном классе вы хотели бы обучаться в старшей школе?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.