Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Стасова
1 Равнение на видео Павел Черников, ИД «Коммерсантъ»
3 Константин Пуликовский «Мне не до телевизора, я все время трачу на работу…» К. Пуликовский
4 Константин ПуликовскийМихаил Лапшин «Как у любого руководителя региона, у меня болит голова о том, чтобы людям было светло и тепло...» М. Лапшин
5 Константин ПуликовскийМихаил ЛапшинЮрий Скуратов «Телевизор меня давно достал…» Ю. Скуратов
6 Константин ПуликовскийМихаил ЛапшинЮрий Скуратов Глеб Павловский «К телевидению я отношусь с отвращением…» Г. Павловский
7 Константин ПуликовскийМихаил ЛапшинЮрий Скуратов Глеб ПавловскийНиколай Харитонов «Не раз возникало желание выбросить телевизор…» Н. Харитонов
8 Константин ПуликовскийМихаил ЛапшинЮрий Скуратов Глеб ПавловскийНиколай ХаритоновИван Демидов «Он мне не мешает, стоит себе спокойно, место какое-то занимает…» И. Демидов
9 Молодежь может сказать и больше
10 Будущее телевидения пока безоблачно…
11 Вместе с тем видео в сети стремительно завоевывает аудиторию и сулит выгоду
12 Как и другие участники рынка, Ъ попробовал видео на вкус
13 Прольем свет на некоторые аспекты производства видеоконтента
14 Теорема 1. Говорящая голова должна быть безусловно знаменита, и… Андрей Васильев
15 Теорема 1. Говорящая голова должна быть безусловно знаменита, и лучше всего, если за ней на заднем плане будет что-нибудь взрываться… Андрей Васильев
16 Теорема 1. Говорящая голова должна быть безусловно знаменита, и лучше всего, если за ней на заднем плане будет что-нибудь взрываться или хотя бы дымиться Земфира
17 Андрей Васильев Теорема 2. Ни одна говорящая голова, даже самая гениальная, не должна заслонять собой коал
18 Андрей Васильев этот коала был там Теорема 2. Ни одна говорящая голова, даже самая гениальная, не должна заслонять собой коал
19 Теорема 3. Лучше обойтись вообще без говорящих голов
20 KV: KMO_085521_00896_1 Говорящие головы заставляют посетителей сайта грустить
21 Это – грустные посетители сайта
22 И это – грустные посетители
23 И это тоже
24 Какие форматы видео в сети предлагает «Коммерсантъ»?
25 Журналистский стендап click around me
26 No comment click around me
27 Опрос аудитории click around me
28 Астрологический прогноз click around me
29 Собственные видеосюжеты click around me
30 Фотогалереи – востребованный контент
31 Видео из фото click around me
32 Технические возможности - размещение рекламы до и после ролика - кликабельность рекламных роликов с переходом на сайт рекламодателя - блокировка показа рекламы в роликах с негативным контентом - помещение видеороликов в блоги вместе с рекламой
33 Все это, по нашему мнению, должно заставлять посетителей сайта радоваться
34 задумываться
35 спорить
36 и просто пребывать в блаженстве
37 KMO_057611_01328_1 Рекламодатели должны быть довольны
38 А посетители сайта – счастливы
39 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.