Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемgaidar
1 Интернет маркетинг Пусть говорят Гайдар Магдануров Microsoft e: | | p: +7 (905)
2 Сарафанное радио Проблема: новая экономическая ситуация Задача: повышение ROI – Дешевые каналы – Большая аудитория – Высокая конверсия Решение: сарафанное радио
3 Секрет эффективности ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за принятие решений
4 Разработка стратегии Кто говорит? Что говорят? Как говорят? Как участвовать в разговоре? Как отслеживать эффект?
5 Кто говорит? Определить группы людей Охват, активность и доверие Мотивировать Выделить активных из толпы Подойти к поиску «евангелистов» Креативно
6 Что говорят? Простая и понятная тема разговора Суть в нескольких фразах, не более Фишка aka фича Реальная и неожиданная Живая тема Запущенную тему нужно поддерживать
7 Как говорят? Онлайн Социальные сети, форумы, гостевые книги … Коммуникации Электронная почта, телефонные звонки … Оффлайн Буклеты, листовки, карточки, брелоки …
8 Как участвовать? Сделать начало разговора простым Форма «расскажи другу», Twitter, Facebook, … Найти существующие дискуссии Прийти и заявить о себе Быть хорошим Решать проблемы
9 Как отслеживать? Охват Отслеживание переходов, веб-аналитика Профиль аудитории Опросники, тесты, конкурсы Конверсия Эффективность сообщений
10 Самый главный принцип ВСЕГО БЫТЬ НАСТОЯЩИМ
11 СПАСИБО Гайдар Магдануров Microsoft e: | | p: +7 (905)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.