Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Ушакова
1 Внедрение стандартов качества кредитных организаций как инновационный процесс Родионова Людмила Николаевна, зав. кафедрой «Финансы, денежное обращение и экономическая безопасность» Уфимского государственного авиационного технического университета, проф., д.э.н.
2 Трансформация кредитных организаций происходит следующим образом: 1) система производственных отношений (распределение обязанностей, полномочий и ответственности, зафиксированное в должностных инструкциях) подкреплена невидимой устойчивой сетью неформальных личных отношений, «приватизированных» персоналом; 2) подразделения постоянно ищут нереализованный, по их мнению, внутренний потенциал для увеличения объема операций; 3) управление изменениями осуществляется на основе компромиссных, но плохо аргументируемых решений..
3 Инновационный бизнес-процесс – процесс преобразования научного знания в инновацию, который можно представить как последовательную цепь событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта. Кроме того, инновационный бизнес-процесс обычно не заканчивается внедрением или реализацией, поскольку по мере распространения инновация совершенствуется, приобретает ранее неизвестные потребительские свойства.
4 Критерий Обратная связь Детерминированный метод управления ЦельПланРеализация планаОценка результата
5 ЦельПланРеализация плана Оценка результата Механизм обратной связи Главный критерий Частный критерий Программно-целевой метод управления
6 Цель План Реализация плана Оценка результата Механизм обратной связи Система ценностей Глобальный критерий Главный критерий Частный критерий Ценностно-ориентированный метод управления 1 2 3
7 Степень деловой активности Степень привлекательнос ти рынка ВысокаяСредняяНизкая Высокая 147 Средняя 258 Низкая 369
8 Механизм согласования корпоративной и инновационной стратегий
9 Наименование составляющей процесса Виды требований, относящиеся к составляющей процесса 1. ПродуктоваяТребования к продуктам (их качественным и количественным характеристикам), клиентам, стратегии развития банка (клиенты-продукты-конкуренты) 2. ТехнологическаяТребования к технологии производства продуктов, процессам управления производством, процессам обеспечения деятельности, требования к качеству формализованного описания процесса (степень подробности, точность, охват, полнота, логическая корректность) и его частей. 3. ОрганизационнаяТребования к оргструктуре (подразделения, коллегиальные органы управления), наличию и распределению между подразделениями функций (видов деятельности), распределению обязанностей и ответственности между менеджментом банка и коллегиальными органами управления. 4. УправленческаяТребования к управленческим (регламентирующим действия) документам (политики, планы, инструкции, методики) Требования к организации исполнения функций менеджмента. 5. ИнформационнаяТребования к составу, качеству, источникам, способам обработки и хранения информации, требования к организации и управлению информационными потоками 6. Программно-техническаяТребования к средствам обработки, доставки, хранения управленческой информации (программному обеспечению и техническим средствам) 7. КадроваяТребования к персоналу участникам процесса (определение ролей), обучению и мотивации этих сотрудников 8. Имущественно-техническаяТребования к количественным и качественным характеристикам используемого оборудования, техники, транспорта, зданий и сооружений и т.п. 9. Клиентская (раскрытие информации о процессе и его результатах) Требования к обеспечению прозрачности процесса для клиентов и других заинтересованных сторон
10 Первый миф – о последовательности стадий перехода к инновационной экономике: - сначала наука (делающее эпохальное научное открытие); - затем технология (инженерная разработка этого открытия); - завершающая стадия – производство (массовое внедрение). Реальная структура инноваций: экономика - производство – наука – технология. Миф второй – о всесильности науки Миф третий - инновационная экономика решит все наши проблемы
11 Спасибо за внимание! Родионова Людмила Николаевна, зав. кафедрой «Финансы, денежное обращение и экономическая безопасность» Уфимского государственного авиационного технического университета, проф., д.э.н.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.