Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Собинова
1 Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности
2 Ошибки Стратегии Тренды
3 Пока мы не работаем в сетях, есть время подумать
4 ХА!
5 Когда уже пора? VS
6 Для лояльности нам хватает Direct Male, SMS…
7 ХА - ХА!
8 Группа и/или Блог – и есть работа с аудиторией в социальных медиа
9 ХА – ХА – ХА!
10 Главный тренд Осознанная и Контролируемая работа в социальных медиа
11 Стратегия 1 Мониторинг
12 Стратегия 2 Мониторинг + Реагирование
13 Стратегия 3 Мониторинг + Реагирование + Сообщества лояльных клиентов
14 Оценка эффективности
15 ж/м лет, Москва Кейс
16 Задачи 1.Создать платформу в социальных медиа для привлечения целевой аудитории 2.Повысить лояльность существующей аудитории 3.Стимулировать обсуждения продукции компании
17 Новые окна покупают раз в 7-10 лет! Скучно обсуждать окна каждый день! Интересуют только жители Москвы и области Проблемы и ограничения
18 Решение | Расширяем тему Окна Декор Уют
19 Реализация: Бренд – платформа Сообщество: Наш уютный дом блог + мониторинг + реагирование + исследования
20 Количественные показатели 1. Величина сообщества (Active Reach); 2. Вовлеченность (SMA social media action); 3. Лиды;
21 Качественные показатели 2. Изменение отношения к компании 1. Соответствие Целевой Аудитории
22 Период работы 7 мес.
23 Охват (Reach) человек
24 Величина сообщества (Active Reach) человек
25 Вовлеченность (Social Media Action) 15,9%
26 Лиды Участники акций Купонные акции
27 Изменение восприятия Узнаваемость бренда Ноябрь 10Январь Отношение к бренду Положит. Нейтрал. Негатив
28 Тренинг Лояльные клиенты из Социальных Сетей мартаvovlekay.ru / sem
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.