Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Подгаецкий
2 1.Отказ от прямого авторского высказывания 2.Общая картина мира через конкретные детали 3.Коротко говорить о длинных предметах 4.Искусство Чехова за счёт обобщений
3 Выражает авторскую идею Обще человеческий жизненный символ
4 Футляр по Чехову – это гроб, в котором главный герой прячет все свои чувства, мысли и своё тело от чего-то нового. От жизни.
5 Образ Беликова: 1.Учитель греческого языка (мёртвый язык) 2.Калоши и зонтик (пасмурная, ненастная погода) 3.Чехол: зонт, часы, нож, лицо. (лицо стоит в одном ряде, что и неживые предметы – лицо не живое) Тёмные очки, вата в ушах (ничего не вижу, ничего не слышу)
6 Крыжовник,в одноимённом произведении, является новым футляром – герой превращается в животное. Цель Н.Ивановича – иметь клочок земли с крыжовником. Средства - накопительство ценой лишений, ущемления других узкие интересы. Женится по расчёту. отсутствие духовного мира.
7 Яркие и необычные цветы Являются символом встречи. Обмана чувств.
8 Главный Герой Старцев Ионыч Фамилия – уважительное, официальное Отчество – простонародное, бытовое. Интеллигентный, ходит пешком, Молодой, начинающий врач. Готов к любви. Способный к жизни Богатый, толстый, ленивый, раздражительный
9 Необходимо разобраться в использовании детали в творчестве Чехова, потому что данный метод можно применять и в творчестве других современных авторов. Потому что в нашем мире очень много таких же как Беликов или Николай Иванович или как Ионыч – Футлярных людей
10 1.Какой язык преподавал Беликов? А) Русский Б) Латинский В) Греческий Г) Аравийский 2. Сбылась ли мечта Никлая Ивановича А) Да Б) Нет И) Это неизвестно 3. Как звали невесту Беликова А) Софья Б) Лизонька В) Варенька Г) Авдотья 4. Какая фамилия была у главного героя произведение Ионыч. А) Старцев Б) Станцев В) Старый Г) Ионыч
11 Данный материал может использоваться Как учителями для более красочного Объяснения материала, так и учениками для Различных творческих работ, а так же Общего развития. Урок – развлечение, можно провести как во время Изучения темы, так и при обобщении.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.