Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Егошина
1 Хорошие и плохие Стратегии присутствия в социальных медиа
2 Наш опыт Некоторые партнеры Некоторые прямые клиенты Мы-клиенты
3 Стратегия - предпосылки ЦИФРЫ И ФАКТЫ Вы точно хотите строить дом без проекта? Рынок SMM перегрет клиентами и агентствами Площадки вводят новые возможности ежедневно Больше половины запросов в агентства -на создание проекта, а не на решение задачи А ведь мы не Боги - в одном только vkontakte 12 миллионов сообществ, и многие из них – это свой, отдельный мир А что делают конкуренты в соцмедиа? А какой Западный опыт? А как объяснить руководству, зачем мне SMM, не на пальцах?... СТРАТЕГИЯ - ВСЕМ, кто делает НЕ разовые проекты
4 Идеология – стратегия… …бывает нескольких видов: -План действий для компании, которая только начинает -Аудит текущих активностей и выработка рекомендаций по ним -Креативная (идейная), тактическая, стратегическая -??? (сколько клиентов, столько и стратегий) …не продвигает ключевые компетенции, а также связи и другие интересы агентства … …сделана агентством, клиентом, фрилансером …мониторинг и исследования – это НЕ стратегия
5 Наблюдения Чему мы научились, когда начали писать стратегии, и думать об этом? Имеет две части – для ТОП-менеджмента, и для остальных Может стоить и 50 тысяч, и 1.5 миллиона (реальные примеры) Не делается быстрее, чем за 3 месяца Чем подробнее бриф – тем лучше стратегия Максимальный срок годности стратегии в SMM – 1-2 года (а не 3-5)
6 Примеры - вкратце Банк «Возрождение» - Сначала мониторинг - Потом консалтинг и обучение, первые пробные проекты - И только потом - стратегия Федеральная антимонопольная служба - Сначала работа - Потом аудит активностей - Далее корректировка, и снова работа Skylink -Сначала работа -Потом продажа инвестору -Затем стратегия – для обоснования расходов на SMM
7 Пример – Skylink и конкуренты ВЫВОД: Все игроки рынка представлены в социальных медиа. Средний бюджет на активности - около … млн. руб. в месяц (у Skylink – в … раз …), средняя стоимость контакта – около … руб (у Skylink – в … раза …). Компания (все значения – средние периода ) Примерный бюджет в месяц (на сотрудников и агентства) Контакты с аудиторией в месяц, среднее значение Мегафон…… МТС…… Билайн…… Скайлинк…… Йота…… Теле2…… Лидеры ведут активную работу в социальных медиа. Их действия поднимают уровень конкуренции на рынке, могут изменить курс развития всей индустрии. Претенденты на лидерство ведут активную работу на площадках с аудиторией старше 25 (в среднем), проводят мероприятия, вызывающие большой отклик пользователей Интернета Дальновидные игроки, хорошо представлены в социальных медиа, но ведут пассивную работу. Нишевые игроки активно используют 1-2 площадки в социальных медиа, для охвата большой аудитории используют вирусные проекты. Полнота видения – понимание необходимости присутствия, работа на релевантных площадках. Способность реализации – бюджеты и ресурсы.
8 Пример – Skylink – что это нам даст *механика расчета - в стратегииПассивная политикаАктивная политикаГиперактивная политика Мониторинг и реакция, участие в дискуссиях, агенты влияния (в месяц) КонтактыКонвертаци я в продажи (оценка) Контакт ы Конвертац ия в продажи (оценка) КонтактыКонвертаци я в продажи (оценка) ……………… Узнаваемость бренда: вирусы, лидеры мнений, проекты и др. - по итогам проекта, (1-3 месяца) КонтактыПродажиКонтакт ы ПродажиКонтактыПродажи ……………… Сообщества (в месяц)КонтактыПродажиКонтакт ы ПродажиКонтактыПродажи ……………… ВЫВОДЫ: Пассивная политика позволит... Активная политика позволит, в т.ч. … При гиперактивной политике возможно … В связи с этим, наиболее эффективным и правильным представляется … вариант.
9 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.