Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Нездольева
2 Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин
3 Компетентностный подход в образовании связан с личностно- ориентированным и действующим подходами к образованию, поскольку касается личности ученика и может быть реализованным и проверенным только в процессе выполнения конкретным учеником определенного комплекса действий.
4 Мобильность знаний + Гибкость метода + Критичность мышления = Компетентность
5 Уровень образованности, особенно в современных условиях, не определяется объемом знаний, их энциклопедичностью. С позиций компетентностного подхода уровень образованности определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний.
6 Компетентностный подход не отрицает значения знаний, но он акцентирует внимание на способности использовать полученные знания. При таком подходе цели образования описываются в терминах, отражающих новые возможности обучаемых, рост их личностного потенциала.
7 Компетентность Функциональная – умение оперировать научными знаниями и фактическим материалом
8 Социальная – способность действовать в социуме с учётом позиций других людей.
9 Информационная – способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации
10 Социальная компетентность: сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки; способность принимать собственные решения, стремиться к осознанию собственных потребностей и целей;
11 социальная целостность, умение определить личностную роль в обществе; развитие личностных качеств, саморегулирование.
12 Социальная компетентность связана с окружением, жизнью общества, социальной деятельностью личности. Человек является социально компетентным, если его индивидуальные способности и навыки отвечают требованиям межличностной ситуации.
13 Главным есть не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.
14 Помогайте ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите иx учиться. Необходимо чаще использовать вопрос почему?, чтобы научить мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей является обязательным условием развивающего обучения.
15 Необходимо чаще показывать ученикам перспективы иx обучения. Изучайте и учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы, особенности развития. Учите так, чтобы ученик понимал, что знание является для него жизненной необходимостью.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.