Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Петрухин
1 Инист Банк-Клиент Работа в Системе ИНИСТ Банк-Клиент Простая и многоуровневая системы подписания документов
2 Простая система подписания документов На рисунке показано, что количество подписей зависит от суммы платёжного поручения. Данный параметр настраивается администратором. На рисунке показано, что количество подписей зависит от суммы платёжного поручения. Данный параметр настраивается администратором.
3 Набор подписей под документы для каждого клиента определяется оператором банка.
4 Платёжные поручения суммой до рублей должны подписываться подписью Бухгалтер.
5 Платёжные поручения суммой до рублей должны подписываться набором из 2 подписей - Бухгалтер и Руководитель.
6 Платёжные поручения суммой свыше рублей должны подписываться набором из 3 подписей – Бухгалтер, Руководитель и Первая подпись.
7 1. Назначение пользователю прав на работу с конкретным счётом. В правой части указываются счета организации, с которыми пользователь имеет право работать. Если пользователь принадлежит холдингу, то в списке доступных счетов он увидит и счета подчинённой организации. Многоуровневая система подписания документов
8 Право назначать пользователю счета, с которыми он может работать, возможно, в случае, если параметр «Работа с правами на счета» выставлен в значение «Да». Если данный параметр выставлен в значение «Нет», то пользователь может работать со счетами клиента, к которому он приписан.
9 2. Работа с холдингами. Это основной параметр, включающий работу с холдингами. Его включение «Да», приводит к появлению в окне редактирования клиента дополнительной закладки – «Структура холдинга» Пользователь, в рамках холдинговой структуры может автоматически получить доступ к счетам в подчинённых организациях.
11 Работа в нем довольно проста - окно закладки разбито на две части: 1."Контролирующие организации" 2."Контролируемые организации". Работа по добавлению/удалению осуществляется с помощью кнопок «+» и «–» в соответствующей части окна.
12 3. Работа с подписями под документом - когда один пользователь обладает разными типами подписей в разрезе счёта. Включение этого параметра делает доступным вкладку в окне редактирования пользователя клиента «Подписи в разрезе счетов», где назначается набор подписей для данного пользователя клиента.
13 Во вкладке «Подписи в разрезе счетов» есть 4 значащих группы: 1. Клиенты (если это холдинг, то в этом списке доступны все организации холдинга с учетом подчиненности); 2. Счета клиента - в нем отображаются счета той организации, которая выбрана в верхнем блоке окна; 3. Список подписей, разрешенных данному пользователю при работе с этим счетом; 4. Ограничения по сумме для данного счета данному пользователю;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.