Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Сильвестов
2 Система ОПТИМУМ ММС реализована на мобильной платформе CDC ОПТИМУМ. Платформа ОПТИМУМ – это высокотехнологичный инструмент повышения эффективности работы мобильных сотрудников, базирующийся на удобных в использовании на выезде терминалах сбора данных или коммуникаторах. Решения на платформе ОПТИМУМ повышают прозрачность и управляемость любого бизнеса, связанного с деятельностью мобильного персонала, снижают расходы на обеспечение работы подразделений, позволяют принципиально усилить контроль и кардинально уменьшить сроки обучения новых работников. О платформе ОПТИМУМ
3 ПроизводствоТранспорт и логистика Оптовая дистрибуция Розничная торговля ГоссекторМедицинаДругие Автоматизация продаж Выездное обслуживание Управление фондами Учет на маршруте Мобильный склад Управление автопарком Мобильный доступ к корпоративным ресурсам Техническое обслуживание Учет комплектующих Склад готовой продукции Контроль качества Курьерская служба Техническое Обслуживание Подтверждение доставки Контроль маршрута Прием и оплата заказа Приемка / отгрузка Выездные продажи Контроль запасов Сбор заказов Обработка возвратов Регистрация подарков Помощь в торговле Работа с клиентом Самообслужи- вание Штрафы Доступ к данным Проверка документов Контроль доступа Сбор свидетельских показаний Контроль лечения Обход больных Вызов медсестры Назначение лекарств Прием заказов в ресторане Оформление в гостиницу Маркетинговые исследования Сбор статистики Туризм Применение платформы ОПТИМУМ
4 ОПТИМУМ ММС - автоматизация управления бизнес-процессами сервисного обслуживания (field service), технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОиР, ТОРО). Сервисные инженеры, технические инспекторы, ремонтные службы, аварийные бригады снабжаются карманными компьютерами, коммуникаторами или защищенными мобильными терминалами сбора данных*. * Защищенные терминалы сбора данных могут работать в экстремальных условиях окружающей среды. ОПТИМУМ ММС
5 Типичный день сервисного инженера Обычно полевой инженер тратит часы на заполнение документов и телефонные звонки, чтобы получить дополнительную информацию Решение проблем – 26% Звонки заказчику – 16% Транспорт – 31% Звонки для получения информации по ЗИП/заказам – 6% Заполнение документов на возврат ЗИП – 5% Заполнение прочих документов – 16%
6 ОПТИМУМ ММС обеспечивает: Коммуникации в реальном времени и управление выездными сотрудниками и выполняемыми ими работами. Доступ в реальном времени к текущему состоянию работ для эффективного распределения нарядов и планирования маршрутов с учетом местонахождения сотрудников, наличия ЗиП и инструментов, уровня квалификации и допусков на выполнение работ. Повышение эффективности работ за счет доступа к журналам обслуживания, приоритезации нарядов и диагностической информации. Минимизацию склада запчастей у заказчика, доставку нужных запчастей в нужное время. ОПТИМУМ ММС позволяют сервисным службам и организациям отправлять сотрудников на обслуживаемые объекты, вооружив их эффективным инструментарием для проведения работ, связанных с установкой оборудования, инспекцией, техническим обслуживанием, ремонтом или инвентаризацией. ОПТИМУМ ММС
7 Интерфейс ОПТИМУМ ММС
8 Инвентаризация объектов При использовании ОПТИМУМ ММС для инвентаризации объектов возможен сбор информации по любым характеристикам с формированием произвольного опросного листа. Все данные собираются, обрабатываются и хранятся в электронном виде. Фотографии, снятые при сборе информации, автоматически прикрепляются к объекту в базе данных. Система формирует единую базу по объектам инвентаризации и может передавать данные в офис в режиме реального времени по любым каналам беспроводной связи. Таким образом, отслеживается план выполнения работ и учитывается время, потраченное на инвентаризацию. Контроль передвижения персонала осуществляется с помощью систем GPS/ГЛОНАСС.
9 Руководитель планирует работы тех.персонала – плановые и внеплановые задачи, оптимальные маршруты движения, сценарии работы с учетом местонахождения сотрудников, наличия ЗиП и инструментов для выполнения работ. Диспетчер передает наряд на выполнение работ через любой доступный канал передачи данных (GSM/GPRS/3G…). Бригадир проверяет ЗиП, анализирует статистику по объектам и маршрут на день. Специалист выполняет работу, заносит свои действия в систему и передает в офис для отчета руководителю. Как работает ОПТИМУМ ММС
10 Контроль реальных затрат на ТОиР. Сокращение времени на обслуживание объектов. Снижение рисков внештатных ситуаций за счет более точного прогнозирования технического состояния объектов. Контроль работы выездных сотрудников. Своевременное определение степени изношенности оборудования и оперативное планирование профилактических работ. Эффективная оценка состояния объектов и исчерпывающий учет оборудования на них. Обоснованное планирование затрат на ТОиР. Оптимизация складских остатков ЗиП. Идентификация объектов и оборудования по RFID, штрих-кодам. Организация сбора данных на объектах и оперативная передача ее в офис. Использование предустановленных форм отчетности. Мониторинг и контроль с помощью GPS. Преимущества ОПТИМУМ ММС (ТОиР, ТОРО)
11 Интеграция ОПТИМУМ ММС легко интегрируется с ERP и CRM-системами (например, с SAP R/3, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, 1С), системами управления основными фондами предприятия (EAM), системами управления техническим обслуживанием (CMMS). Обмен по любому каналу передачу данных ОПТИМУМ ММС CRM/ERP/EAM/CMMS Мобильный сотрудник Более 900 успешно реализованных интеграций с различными Информационными Системами и с любыми базами данных.
12 Геомодуль ОПТИМУМ ММС Геомодуль ОПТИМУМ ММС обеспечивает мониторинг ТС на основе технологий GPS/ГЛОНАСС, благодаря чему возможны анализ отклонений машин от планируемого маршрута и фиксация посещений объектов. Система предоставляет инструменты контроля над соблюдением техники безопасности вождения ТС (фиксируя превышение скоростного режима, наличие нежелательных пассажиров и т.д.). Взаимодействие с «тревожной кнопкой» и «черным ящиком» позволяет оповестить диспетчера о попытке проникновения в автомобиль или взломе установленного оборудования, дает возможность анализа ситуации при расследовании ДТП.
13 Геомодуль ОПТИМУМ ММС При наличии геоинформационного модуля ОПТИМУМ ММС позволяет организовать полномасштабное управление транспортом выездных бригад и действенного контроля на распределенных территориях. Система обеспечивает автоматическое создание оптимальных маршрутов ТС с учетом грузоподъемности, вместимости и типа автомобиля, продолжительности маршрута, загруженности дорог и скорости движения. ОПТИМУМ ММС сокращает время на формирование маршрута более чем в 3 раза, более чем на 15% увеличивает количество посещаемых объектов и снижает на 40% транспортные издержки*. * За счет сокращения общего километража ТС, контроля расхода топлива, уменьшения амортизации автомобилей, построения оптимального маршрута движения.
14 До 70% решений по текущему и капитальному ремонту принимаются удаленно. Снижение объемов авральных закупок на % за счет более точного планирования потребности в запчастях и материалах. Снижение затрат на ТОиР на 10-20% благодаря более точному планированию объемов работ. Уменьшение времени внеплановых простоев на 20-40%. Сокращение времени на формирование маршрутов более чем в 3 раза. Увеличение количества посещаемых объектов за счет составления оптимального маршрута более чем на 15%. Снижение транспортных издержек на 36%. Эффективность ОПТИМУМ ММС Исследования эффективности мобильных бизнес-решений, проводимые Microsoft и Motorola, показывают возможность получения прибыли за счет повышения результативности работы и снижения затрат на поддержку работы мобильных сотрудников в объеме евро в год в расчете на один мобильный терминал. При этом показатель возврата инвестиций (ROI) может достигать более 400% через 6-12 месяцев после начала промышленной эксплуатации.
15 Shell: Бумажный документооборот сократился на 80%. Высвободилось 3 часа на человека в неделю на бумажной рутине и 6 часов на человека в неделю на ввод данных с бумаги в компьютер. Siemens: Затраты на одного инженера в год снизились на Gastech-Energi A/S (медицинский и индустриальный инжиниринг): Мы делали 4 визита в день. Теперь у нас появилась возможность увеличить количество визитов на 1. Chubb Services Corporation: Сокращение административных расходов (4 инженера в год). Производительность инженеров повысилась на 9% (1 дополнительная заявка на инженера в день). Количество ошибок в счетах сократилось на 10%. Rush-Presbyterian-St.Lukes: Повышена производительность технического персонала на 27% - 85 сотрудников теперь выполняют работу 108-ти. Corning: Сэкономлен 1 час в день на одного инженера. Обслуживаемые производственные площади увеличены на 100 тыс. кв.м без увеличения численности персонала. Hewlett Packard: Сэкономлено 43 минут в день на одного инженера. Примеры из практики
16 Более 12 лет реальной практики использования системы ОПТИМУМ. Свыше клиентов, более мобильных сотрудников и около менеджеров используют наши технологии ежедневно. Свыше 20 успешно реализованных территориально распределенных проектов федерального уровня. CDC ОПТИМУМ – единственная российская система автоматизации, которая в рамках международного Конкурса партнерских ИТ-решений признана корпорацией Microsoft лучшим мобильным продуктом не только в Восточной Европе, но и в мире. Система ОПТИМУМ ММС включена в «золотую коллекцию» программ авторитетного компьютерного издания PC Magazine/RE (группа «Решения для бизнеса»). Уникальный опыт CDC
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.