Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Юкин
1 1 из 4 Данный документ носит исключительно информационный характер. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), Все права защищены. Чтобы создать рабочую область, нажмите кнопку Создать. 5 2 Рабочая область для документов это узел для совместной работы над документами, который создается в рамках существующего узла. При создании рабочей области для документов из приложения системы Microsoft Office файл автоматически передается в рабочую область, после чего его можно использовать при совместной работе. 3 В области Управление документами укажите имя рабочей области для документов. Примечание. По умолчанию отображается имя файла. Узлы SharePoint Server 2007 помогают совместно работать с другими людьми через корпоративную сеть. Благодаря интеграции между SharePoint Server 2007 и системой Microsoft Office ® объеди-няются разнообразные возможности совместной работы над документами. Например, с помощью Microsoft Office ® Word 2007 можно создать рабочую область для документов, чтобы централизованно работать над документами с другими людьми. В данном руководстве рассмотрены следующие темы: создание рабочей области для документов приглашение других пользователей к совместной работе над документом совместная работа над документом использование контроля версий удаление рабочей области для документов В Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel или Microsoft Office PowerPoint нажмите кнопку Microsoft Office, В Visio 2007 в меню Сервис выберите команду Управление документами. Создание рабочей области для документов В зависимости от того, какое приложение открыто, выполните одно из указанных ниже действий. Выберите место расположения новой рабочей области. В списке отображаются все родительские узлы, в которых можно разместить рабочую область. Кроме того, можно напрямую указать адрес узла SharePoint Server 2007, например: Совет. Указывайте имя корня узла без суффикса Откройте документ для совместной работы. Примечание. Рабочие области для документов можно создавать в Microsoft ® Office Word 2007, Microsoft ® Office ® Excel 2007, Microsoft ® Office ® PowerPoint 2007 и Microsoft ® Office Visio ® или а затем Опубликовать и Создать рабочую область для документов.
2 2 из 4 Данный документ носит исключительно информационный характер. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), Все права защищены. После создания рабочей области можно пригласить других пользователей для совместной работы. Откройте документ. В области Управление документами откройте вкладку Участники. Внизу области выберите ссылку Добавить новых членов. Приглашение других пользователей к совместной работе над документом В Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel или Microsoft Office PowerPoint нажмите кнопку Microsoft Office, выберите пункт Сервер, а затем Сведения об управлении документами. В Visio 2007 в меню Сервис выберите команду Управление документами. 1 Примечание. Область Управление документами должна появляться автоматически при открытии документа. Если область не появилась, выполните указанные ниже действия. 4 В окне Добавление новых членов установите флажок Отправить приглашение новым членам. Перед отправкой сообщение можно просмотреть и изменить. Введите прочие необходимые сведения и нажмите кнопку Отправить. 5 В окне Добавление новых членов укажите адреса электронной почты или имена пользователей, с которыми необходимо работать над файлом. Для разделения адресов или имен используется точка с запятой. 3 2 Примечание. Доступ к конфиденциальным данным на узле должны иметь только люди с соответствующими разрешениями. В рабочей области для документов вверху страницы выберите в меню Действия узла пункт Параметры узла. Добавление новых участников рабочей области Откройте документ. В области Управление документами под названием рабочей области для документов выберите ссылку Открыть узел в обозревателе. Примечание. По умолчанию приглашенным пользователям предоставляются разрешения «Участник». Это означает, что они могут изменять и сохранять документы в рабочей области. Для управления различными уровнями разрешений в SharePoint применяются группы узла. Чтобы назначить группе другие разрешения, щелкните ее в списке. Нажмите кнопку Далее, а затем Готово. 1 2 После создания рабочей области и предоставления пользователям разрешений на доступ к ней можно начинать работу над документом. Как правило, пользователь заходит в рабочую область, извлекает документ, изменяет и возвращает его. Процедура извлечения гарантирует, что никто не сможет изменить документ, когда с ним работает другой человек. Совместная работа над документом Откройте рабочую область и наведите указатель мыши на документ, с которым необходимо работать. Когда появится стрелка, щелкните ее и выберите команду Извлечь. 1 В разделе Пользователи и разрешения выберите пункты Пользователи и группы, Создать, а затем Добавление пользователей. 3 2 В окне запроса на использование локальной папки черновиков нажмите кнопку ОК.
3 3 из 4 Данный документ носит исключительно информационный характер. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), Все права защищены. Чтобы приступить к работе над извлеченным документом, щелкните стрелку еще раз и выберите команду Изменить в [приложение]. 3 4 В диалоговом окне Возврат выберите пункт вернуть файл, а затем нажмите кнопку ОК. (Кроме того, можно выбрать пункт сохранить состояние извлечения. При этом изменения будут записаны, но документ не будет возвращен.) 5 7 Советы Чтобы отслеживать все вносимые в документ изменения, включите контроль версий. Дополнительные сведения см. в разделе «Использование контроля версий» далее в этом руководстве. Чтобы получать уведомления при каждом изменении документа, щелкните расположенную рядом с ним стрелку, выберите команду Оповещать меня, заполните форму и нажмите кнопку ОК. Введите свои комментарии в поле Примечания к возвращению и нажмите кнопку ОК. Внесите изменения, сохраните и закройте документ. 6 Укажите тип возвращаемой версии. Дополнительные сведения см. в следующей процедуре. Защита списков и библиотек с помощью управления правами на доступ к данным Управление правами на доступ к данным позволяет ограничить действия, которые пользователи могут выполнять с файлами, загруженными из списков и библиотек SharePoint Server Разрешения для списка или библиотеки, определяемые управлением правами на доступ к данным, автоматически наследуются всеми файлами в этом списке или библиотеке. Примечание. Для применения управления правами на доступ к данным требуется уровень разрешений «Проектирование» или более высокий. 1 На странице списка или библиотеки выберите в меню Параметры пункт Параметры списка или Параметры библиотеки документов. В разделе Разрешения и управление выберите пункт Управление правами на доступ к данным. На странице Параметры управления правами на доступ к данным установите флажок Ограничить разрешения для документов этой библиотеки при загрузке. Выберите требуемые параметры и нажмите кнопку ОК. 2 3
4 4 из 4 Данный документ носит исключительно информационный характер. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), Все права защищены. На странице Библиотека документов: параметры управления версиями: общие документы в разделе Создавать версии при каждом изменении файла в этой библиотеке документов выполните одно из указанных ниже действий. В рабочей области для документов вверху страницы выберите в меню Действия узла пункт Параметры узла Благодаря контролю версий можно сохранять версию документа при каждом его изменении. Это позволяет отслеживать изменения и при необходимости восстанавливать более ранние версии документа. В разделе Администрирование узла выберите пункт Библиотеки и списки узла. На странице Содержимое узла выберите пункт Настроить «Общие документы». На странице Настроить «Общие документы» в разделе Общие параметры выберите пункт Параметры управления версиями. Чтобы создавать только основные версии, выберите пункт Создать основные версии. Чтобы создавать основные и вспомогательные версии, выберите пункт Создать основные и вспомогательные (черновые) версии. Внизу страницы нажмите кнопку ОК. 6 Использование контроля версий Чтобы просмотреть версии документа, щелкните расположенную рядом с ним стрелку и выберите команду Журнал версий. Чтобы просмотреть, восстановить или удалить версию, щелкните расположенную рядом с ней стрелку и выберите соответствующую команду. 7 Удаление рабочей области для документов После завершения работы над документами и сохранения результатов в другом месте удалите рабочую область. Это позволит освободить место на сервере для других пользователей Примечание. Чтобы удалить отдельный документ в рабочей области, щелкните стрелку рядом с его именем и выберите команду Удалить. В рабочей области для документов вверху страницы выберите в меню Действия узла пункт Параметры узла. В разделе Администрирование узла выберите пункт Удалить этот узел. На странице Удаление этого узла нажмите кнопку Удалить.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.