Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Флегонтов
1 Смысл и назначение метапредметного подхода в образовании Современный урок
2 Столкновение укладов в современном российском образовании Информационный (в т.ч. ЕГЭ) ЗУНовский Деятельностно- мыследеятельностный
3 Проект складывания мыследеятельностной педагогики Ю.В. Громыко Директор НИИ ИСРОО
4 Признаки мыследеятельностной дидактики 1.Наличие деятельностной единицы содержания 2.Наличие совместной деятельности учителя и ученика 3.Наличие рефлексии 4.Ориентация на формирование и развитие способностей Ед. Сод.
5 Признаки мыследеятельностной дидактики 1.Наличие деятельностной единицы содержания 2.Наличие совместной деятельности учителя и ученика 3.Наличие рефлексии 4.Ориентация на формирование и развитие способностей
6 Признаки мыследеятельностной дидактики 1.Наличие деятельностной единицы содержания 2.Наличие совместной деятельности учителя и ученика 3.Наличие рефлексии 4.Ориентация на формирование и развитие способностей
7 Признаки мыследеятельностной дидактики 1.Наличие деятельностной единицы содержания 2.Наличие совместной деятельности учителя и ученика 3.Наличие рефлексии 4.Ориентация на формирование и развитие способностей способ
8 Методические принципы педагогической работы 1.Учитель должен уметь сценировать урок 2.Учитель должен работать с разными слоями мыследеятельности 3.Учитель должен уметь работать с индивидуальными трассами учащихся, но при этом выстраивать между ними коллективное взаимодействие
9 Методические принципы педагогической работы 1.Учитель должен уметь сценировать урок 2.Учитель должен работать с разными слоями мыследеятельности 3.Учитель должен уметь работать с индивидуальными трассами учащихся, но при этом выстраивать между ними коллективное взаимодействие мД мК М
10 Методические принципы педагогической работы 1.Учитель должен уметь сценировать урок 2.Учитель должен работать с разными слоями мыследеятельности 3.Учитель должен уметь работать с индивидуальными трассами учащихся, но при этом выстраивать между ними коллективное взаимодействие
11 Центральное звено мыследеятельностной педагогики – метапредметный подход Предметный материал Схема организации деятельности +
12 Основные особенности метапредметов Метапредметы выстраиваются вокруг какой-то мыслительной организованности, которая имеет не просто деятельностный, но универсальный, метапредметный, характер Знание Задача Проблема Знак Смысл Категория
13 Задание Составьте
14 Основные особенности метапредметов Метапредметные образовательные технологии решают проблему разобщенности научных дисциплин и учебных предметов и развитие предметных действительностей на рефлексивных основаниях Метапредмет = Отличное знание предмета + Деятельностные единицы содержания
15 Основные особенности метапредметов Ориентация на развитие у школьников базовых способностей и компетентностей – основного показателя качества образовательной работы Способности: Мышление Воображение Понимание Идеирование Целеполагание Самоопределение
16 Основные особенности метапредметов Новаторство в использовании разных методических форм и приемов организации как коллективной, так и индивидуальной работы метапредметное осознания Дискуссия с метапредметными комментариями Занятие с рефлексивными остановками Коллективная игра в мыслительный эксперимент
17 Метапредметный подход не означает, что нужно выбросить предметное образование. Он впервые делает возможным освоение в предметных областях того, что в принципе недоступно и невозможно, использование метапредметных технологий способствует повышению интелекта.
18 Подробнее о метапредметах и метапредметном подходе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.