Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Петрейкина
1 Оптимизация логистических схем доставки автомобилей в России и зарубежных странах Иван Бончев, Руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям автомобильной промышленности Global Automotive Center 11 октября, «Арарат Парк Хаятт Москва»
2 11 октября 2006 г. 1 Содержание Логистические схемы доставки автомобилей в Россию - Обзор Финляндия – Автологистический узел для России Мировые тенденции в автологистике
3 11 октября 2006 г. 2 Логистические схемы доставки автомобилей в Россию - Обзор Логистические схемы доставки автомобилей в Россию - Обзор
4 11 октября 2006 г. 3 Логистические схемы доставки автомобилей в Россию Регулирование: Длительное таможенное оформление запасных частей и комплектующих мешает развитию и подключению в процесс российских логистических компаний Рынок: Годовой оборот более 1 млрд. долларов США (только запасных частей и комплектующих) Средне годовой прирост более 30% 90% доставок осуществляется по дорогам общего пользования и лишь 10% по ЖД Сроки доставки: 5-7 рабочих дней (требования автопроизводителя) Фактические сроки: около 10 дней (по суше), 2 недели (морем) и от 3 до 5 дней (по воздуху) Прозрачность рынка: Около 60% рынка регулируется договорными обязательствами между ведущими логистическими компаниями и официальными импортерами / производителями 40% - «серый» импорт
5 11 октября 2006 г. 4 Финляндия – Автологистический узел для России
6 11 октября 2006 г. 5 Финляндия – Автологистический узел для России Статистика: Более 80% новых автомобилей Более 50% подержанных иномарок В 6 месяцев 2006 года объем поставок легковых автомобилей через терминалы в Финляндии увеличился на 77% (более 244,000 ед.). В 2005 году рост составил 25% (340,000 ед.). Дефицит парка автовозов превышает 1000 ед. Высокий рост (60-70%) против предполагавшегося в 30% Таможенное оформление в Санкт-Петербурге вместо Москвы Эстония как альтернатива? Порт в Таллинне: 37,000 ед. в 2005 (19% рост) Время таможенного оформления Возможные варианты: Украина, Турция
7 11 октября 2006 г. 6 Мировые тенденции в автологистике
8 11 октября 2006 г. 7 Мировые тенденции в автологистике Увеличение требований автопроизводителей Консолидация автопроизводителей Изменение взаимоотношений между производителями и поставщиками Глобальная логистическая стратегия : Финансовая сторона: логистические затраты в сравнении с производственной стоимостью конечного продукта – конечная цель снижение всех издержек! Административная сторона: более 30 различных документов Каждый автомобиль требует свою логистическую схему Бережливое производство Унификация межгосударственных технических регламентов по логистике Сокращение «пустых прогонов» (более 35% в Европе) и увеличение фактической загрузки (60%) Расширение обязательств для логистических компаний Полная логистическая цепочка Торговые законодательства и налогообложение: оптимизация глобальной логистической схемы Коэффициенты загрузки и плотности + перегрузка портов + инфраструктура + упаковка Снижение стоимости транспортировки за счет оптимизации процессов по загрузке и размещению грузов
9 11 октября 2006 г. 8 Благодарю за внимание! Иван Бончев, Руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям автомобильной промышленности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.