Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Недопекин
1 Маркетинговые стратегии НОУ: успешный набор 2009/10 17 сентября 2009 Atlas Communication
2 ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ?
3 Почему не работает реклама Она не работает, потому что … Она работает! Но вы об этом не знаете
4 Маркетинговая база КАК Ошибка 3: так делают другие ЦА КТО ГДЕ Ошибка 1: я знаю Ошибка 2: Мне нравится
5 Лучший способ узнать - это спросить! ЦА СМИ ГДЕ дома отдых работа язык образы приоритеты качество Проектирование содержания элективных курсов для дополнительного образования…. Интегрируемым курсом является и ИКТ, хотя расширение фундаментальными вопросами информатики (алгоритмика), и темами прикладной направленности, связанными с обработкой данных,и планируемый на изучение этих разделов объем учебного времени (в основной школе) 48 часов. В школе выполняются все основные принципы ECIS Подытоживая различные взгляды на содержание термина «образование» академик И.Я. Лернер, в частности констатирует: «Образование, представляет собой явление деятельности по определению и формированию образа человека и его места в мире».
6 Репутация – способ добавить эффективности маркетинговой компании Странно что журналисты пишут про все, но не пишут про мою школу Мои статьи не публикуют, а ведь это серьезная научная работа… странно Нужно отправить пресс релиз как можно в большее количество сми, тогда будет толк, кто – нибудь да напечатает Стереотипы:
7 Почему о Вас не пишут Совместные проекты со СМИ Что Вы можете предложить СМИ? Создание информационных поводов – веселая наука! Создание новостей Организация событий, мероприятий Привлечение СМИ в качестве информационных спонсоров
8 Почему о Вас не пишут Масштабность новости и ее воздействие: достаточно ли информация убедительна, привлечет ли внимание Интересы НОУ Критерии общественного интереса (как он видится работникам СМИ): Приоритетность, привлекательность, общественная важность темы. Новизна фактов и их своевременность: способна ли новость «держать» актуальность, уместна ли она в контексте сегодняшнего дня. Высокий общественный статус: чем выше статус источника информации, тем значительнее новость. Интересы общественности Создавая информационный повод, необходимо переводить интересы вашего учебного заведения в разряд интересов общественности
9 Почему о Вас не пишут Задача участников «романа» - получать удовольствие от взаимного общения, а также научиться владеть собой и управлять информацией. Стратегия коммуникаций Бесконечный роман с продолжением Знакомство. Формирование персонифицированной базы журналистов по всем выбранным каналам коммуникаций. Привязанность. Сделать журналистов лояльными к себе, завоевать доверие. (максимум информации о СМИ и конкретной персоне, личные встречи «без галстуков») Стабильные отношения. Непрерывное взаимодействие, направленное на долгосрочные контакты с пулом журналистов.
10 Итог?
11 Три прекрасных способа похоронить ваши денежки Родитель приходит….. Родитель пишет ……. Родитель звонит ……
12 Принципы ловли родителя Нет ресурсов – доверьтесь профессионалам. Делайте хорошо или не делайте вовсе! Узнайте точно чего хочет ЦА и бейте в цель Маркетинг и PR это комплекс мер: не останавливайтесь, работайте над этим постоянно Мелочи могут убить ваши усилия! Контролируйте мелочи!
13 Маркетинг - это не расходы, это инвестиции! Не экономьте на будущем Вашего НОУ!
14 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.