Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Карпычева
1 Управление персоналом. Как привлекать и мотивировать лучших?
2 Ключевые цели и ценности сотрудников приходящих в компанию. Low/Middle mаnagment и специалисты: Опыт работы в большой компании (статус компании) Получение опыта работы с известными иностранными брендам Интересные задачи, повышение своего профессионального уровня Карьерный рост Хорошие условия по зарплате Коллектив
3 Как привлекать? Из внутренних резервов компании В свободном поиске Хантинг + времени и средств на оценку суммарно тратится меньше, чем на поиск нового сотрудника + не нужна адаптация + обучение быстрее и эффективнее + мотивация остальных + знает компанию изнутри -Скорее всего у сотрудника нет опыта работы в этой должности + «незамыленный» взгляд + новые идеи, инструменты - адаптация и обучение -Высокий % «неприживаемости» + «незамыленный» взгляд и профессионализм - высокая стоимость привлечения - амбиции/звездная болезнь
4 Как мотивировать? Для компании важно Получение финансового результата от деятельности сотрудника Удержание сотрудников в компании на максимально длительный срок Для сотрудника важно Достижение своих целей (см слайд1))
5 фактор 1высокий заработок и материальное поощрение (мода 27, медиана - 19) фактор 2физические условия работы (мода - 17, медиана - 17) фактор 3структурирование (мода - 26, медиана - 25) фактор 4социальные контакты (мода - 27, медиана - 25) фактор 5взаимоотношения (мода - 18, медиана - 19) фактор 6признание (мода - 35, медиана - 36) фактор 7стремление к достижениям (мода - 36, медиана - 36) фактор 8власть и влиятельность (мода - 31, медиана - 31) фактор 9разнообразие и перемены (мода - 34, медиана - 35) фактор 10креативность (мода - 32, медиана - 33) фактор 11самосовершенствование ( мода - 35, медиана - 32) фактор 12интересная и полезная работа (мода - 41, медиана - 43) мода - наиболее часто встречающееся значение медиана - среднее значение
6 Векторная диаграмма оперативного управления
7 Оперативное управление Конфрон- тация (бунт) Саботиро- вание Имитация (демотива- ция) Исполни- тельность Лояльность Вовлеченность (патриотизм) Принуждение Контроль Мотивация Регламентация Координация Делегирование Планирование Выработка и презентация решений Управление командой Лидерство Коучинг Коммуникация Заинтересованность
8 Чьими силами создаются сильные команды? Возможно ли создать сильную команду без аутсорсинга? В какой степени привлекать HR-агенства? Решение каких задач отдавать на аутсорсинг?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.