Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ru18.ru
1 Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1
2 Как будем измерять отдачу? Выросла посещаемость сайта? Привлекли на сайт целевую аудиторию? Прибыль от генерируемых продаж превышает вложения в рекламу.
3 Аудиторию с Яндекса можно получить разными путями 1.Поисковый трафик 2.Ссылки с других страниц –Каталог –Главная (виджеты!) –Новости… 3.Реклама –Медийная –Контекстная Яндекс.Директ Яндекс.Маркет
4 Реклама. С чего начать? Определиться с целями и задачами, которые Вы хотите решить На основе этих целей выбрать принцип показа рекламы, носитель и формат рекламного сообщения
5 Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Контекстная реклама (Директ, Маркет) Формируем спросГотовый спрос
6 6 Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Контекстная реклама Как работают разные типы рекламы
7 7 Темпы роста контекстной рекламы Экспертные данные компаний MindShare Interaction, iConText, АИБ, Яндекса и др.
8 1.У людей уже существует спрос на ваш товар; 2.Вы размещаете контекстные объявления; 3.Оплата только за переходы, показы бесплатны; 4.Вы сами управляете ценой клика 5.Может работать и без сайта! (виртуальная визитка). 8 Директ
9 9
10 Место встречи магазинов и покупателей: – с географическим таргетингом – оплатой только за потенциальную покупку Магазины Покупатели Маркет
12 Только полноценные интернет-магазины Автоматическая синхронизация предложения и цен Тысячи товарных позиций магазина Помощь в сравнении и выборе товара показывается в поиске Яндекса Директ Любые товары и услуги Подбор нужных ключевых слов Ссылка на сайт и виртуальная визитка Произвольный текст объявления Показы в рекламной сети Тематический и поведенческий таргетинг Рекомендация Интернет-магазину: полный прейскурант – в Маркет, акции и спецпредложения – в Директ
13 Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Usability 13
14 Успешная рекламная кампания Таргетинг+ ключевые слова Таргетинг+ ключевые слова Сайт рекламодателя Сайт рекламодателя Успешное объявление 14 Директ –секреты эффективности
15 Геотаргетинг При рекламе в Директе для вас нет географических границ. Основной фактор– спрос. Если Вас интересует вся Россия, то : объявление можно таргетировать так: а можно так: (отдельное объявление на каждый регион)
16 Например: Объявление для Екатеринбурга Объявление для Самары
17 Временной таргетинг: как используем Кому нужен: Товары мгновенного спроса (доставка пиццы) Когда важны часы работы (например, когда целью является сбор звонков) Как жить ночью? Отдельная кампания с фокусировкой на ночь и специальными «ночными» текстами Форма обратной связи Сайт – это продавец, который работает 24 часа в сутки! 17
18 Подбор слов Больше нужных слов – Разные части речи (кухня / кухонный) – Слова с ошибками и опечатками, неверный регистр (ёгурт, йоргут, уегурт, …) – Синонимы и слова-заменители, сленг (кондиционер / сплит) Но лишнее не берём – Контекст запросов (ремонт – квартиры или машины?) – «скачать», «бесплатно» и т.п.
19 Успешное объявление Точный ответ – В точности про то, о чём спрашивают – Ключевое слово - в заголовок / текст – Отдельное объявление на каждый запрос Конкретный ответ – Цена, скидка, доставка – Местный контекст (хотя бы название города) – Конкурентные преимущества Призыв к действию – «Спешите!», «Звоните!», …
20 20 Со статистикой сложно спорить… CTR объявлений, старгетированных на несколько регионов и городов, в среднем на 7-10% больше, чем у объявлений, которые могут видеть все пользователи поиска В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления И на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления А если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений вырастает на 25% Естественно, объявления, в которых задан геотаргетинг, а текст объявления включает в себя слова из рекламной фразы, показывают ещё большую кликабельность: в среднем CTR таких объявлений на 30-35% больше 20
21 Правильная ссылка Ссылка должна вести на страницу рекламируемого товара или услуги Если ссылка ведет на главную страницу сайта, конверсия снижается в среднем в 3 раза Если нет сайта, можно сделать виртуальную визитку Источник: статистика Яндекса 21
22 Сколько стоит каждый клиент? Дано: Количество визитов – 100 Средняя цена клика – 0,3 у.е. Конверсия – 5% Задача: Рассчитать цену цели Решение: 1.Рассчитать бюджет, потраченный на РК 0,3*100=30 у.е. 2. Рассчитать, сколько человек достигли цели 5% от 100= 5 человек 3.Рассчитываем цену цели: 30/5=6 у.е. 22
23 Метрика актуальной оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей, оценки качества привлеченной на сайт аудитории измерения конверсии контекстных рекламных кампаний: позволяет оценить стоимость целевого посетителя, позволяет оценить количество покупок через сайт бесплатного мониторинга и sms-уведомлений о доступности сайта, Это бесплатный невидимый счетчик для:
24 24 Статистика рекламных кампаний
25 Как оптимизировать конверсию? Установить правильный географический таргетинг Не обманывать в рекламном предложении Вести на страницу, где есть ответ на вопрос пользователя Изменять сайт: сделать контакты доступными на каждой странице, упрощать навигацию подсказывать пользователю следующий шаг Изменять стоимость клика в Яндекс.Директе в зависимости от показателей конверсии
27 Призыв к действию: Начните с правильной цели Выберите подходящий инструмент Инвестируйте время, чтобы использовать инструмент эффективно Постоянно измеряйте, что получается на выходе Оценивайте продажи, а не посещения
28 Как попасть в Яндекс? самостоятельно Рекламное агентство Тариф «Беззаботный» 28
29 Сергей Герштейн Руководитель регионального офиса продаж адрес: , Екатеринбург, ул. Гагарина 8, шестой этаж. телефон: +7 (343) телефон: эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.