Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Артемьев
1 Лазарева Наталья Ивановна- учитель английского языка /победитель (II место) областного конкурса «Учитель года-2004», победитель ПНПО «Лучшие учителя России»/ Стаж работы: 13 лет МОУ СОШ 1 г. Красный Кут, пер. Инкубаторный
2 Тема инновационного педагогического опыта: «Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языку»
3 Новые средства обучения: Видеоподдерживаемое обучение. Компьютерная деятельность. Лингафонный кабинет.
4 Видеокурсы
5 Видеозанятие: I этап- подготовительный. предварительное знакомство с видеосюжетом: лексика, реплики, представляющие дополнительные трудности и необходимые для передачи нового содержания. II этап- демонстрация видеофильма. III этап- контроль понимания основного содержания. Беседа по воспринятой информации. IV этап- развитие умений и навыков речевого общения. а) чтение диалогов и монологов по печатным основам. б) ведение диалога учащегося с героями видеосюжетов с опорой на полный, а затем частичный текст, который появляется на экране. в) активизация речевых умений с помощью различных заданий г) развитие диалогических и монологических навыков учащихся на основе изученной темы и грамматического материала с использованием разных организационных форм работы: групповой, парной, индивидуальной, а также коллективной.
11 Раздел «Аудирование» ЗаданиеУмениеТип текста В1 Базовый уровень Понимание основного содержания Краткие высказывания информационного характера А1-А7 Повышенный уровень Понимание выборочной информации Беседа повседневного общения А8-А14 Высокий уровень Полное понимание Интервью, репортаж
12 Результат анкетирования учащихся 11 классов /35чел./ Причины низкого уровня сформированности аудитивных умений учащихся: слишком быстрый темп звучащей речи – 52% необходимость обрабатывать услышанное для выбора ответа – 70% необходимость выделять существенную информацию – 80% следить за ходом мысли говорящего – 48% наличие незнакомых слов – 55% сохранение внимания – 15% необходимость удерживать информацию в памяти – 25%
13 Призовые места в олимпиадах разного уровня
14 Сертификаты за участие во Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде-2008
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.