Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Бутакова
1 Статистика по Молдове Март 2011г.
2 RuTube – это крупнейший российский видео-портал. Видеоролики на любой вкус. От интервью с деятелями культуры и серьезных политических передач до видео-приколов, записей автокатастроф и аварий. От музыкальных клипов до самых актуальных кино-трейлеров. RuTube хранит и показывает видео не только рядовых пользователей, но и известных профессиональных продакшн- компаний, а также обеспечивает трансляцию в Интернет популярных телеканалов и радиостанций. RuTube – современная медиаплощадка со структурированным по тематическим категориям видеоконтентом и специальными разделами, собственной редакцией и модераторской службой.
3 Просмотры страниц Источник информации: Яндекс. Метрика
4 Просмотры видео Источник информации: Данные собственной статистики RuTube
5 Рекламные форматы Источник информации: RuTube RuTube предлагает уникальный набор форматов для размещения вашей рекламы. Используйте различные форматы в зависимости от рекламных задач и бюджета. Комбинируйте различные форматы для достижения максимального эффекта. Виды рекламных форматов на RuTube: Форматы в плеере Flash-баннеры на страницах
6 Форматы в плеере: Pre-roll, post-roll Pre-roll Ролик до 10 сек до просмотра основного видео. Премиальная позиция Максимальное внимание пользователей Гарантированный контакт с аудиторией Высокий CTR* – 5-8% Post-roll Ролик от 15 сек до 2 мин после просмотра основного видео. Гибкий хронометраж Длительный контакт Высокий CTR* – 6-9% CTR – показатель кликабельности рекламного сообщения. Отношение числа кликов по рекламному сообщению к общему числу показов (в %).
7 Форматы в плеере: баннер на паузе, overlay Баннер на паузе Демонстрируется пользователю в окне плеера во время приостановки видео. Заполняет информационный вакуум в плеере во время загрузки видео. Overlay Демонстрируется пользователю в нижней части плеера во время просмотра поверх видео. Гарантированный контакт с аудиторией. Источник информации: RuTube
8 Видео-баннер 300х300 Расположен в первом экране, проигрывается после загрузки страницы. Стилизация видео-баннера под главный плеер гарантирует повышенный интерес и внимание к рекламному сообщению. Источник информации: RuTube
9 Flash-баннеры на страницах Баннер 955х100 Располагается на главной странице. Баннер на главной странице подчеркивает престиж рекламируемого бренда. Баннер 240х400 Располагается на страницах просмотра видео. Расположение на уровне плеера позволяет быть в зоне внимания аудитории. Источник информации: RuTube
10 Какой формат нужен для вашей рекламной кампании? Задача рекламной кампании Имидж, лояльность Пре-ролл Информирование о продукте/ услуге Простой, понятный продукт/ услуга Оверлей/ баннер на паузе Более сложный, информативный продукт/ услуга Видео- баннер 300х300 Новый продукт/ услуга Пре-ролл Информирование об акции/ скидках/ распродаже Оверлей/ баннер на паузе Алгоритм выбора формата – приблизительный. Окончательный выбор должен быть под конкретную рекламную кампанию и конкретный бюджет.
11 Приглашаем к сотрудничеству
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.