Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Напалков
1 Контекстные задачи Богданова Наталья Николаевна методист кафедры методики преподавания химии МИОО
2 Богданова Н.Н., МИОО, 2012 Контекстная задача содержит информацию, которая необходима для успешной деятельности по выполнению задания
3 Богданова Н.Н., МИОО, 2012 Характер информации Мотивационный аспект «Знаниевый» аспект Описание ситуации, проблемы, требующей разрешения (ситуационный) Комплексный
4 Богданова Н.Н., МИОО, 2012 Инструмент проверки Ключ Модельный ответ Шкала перевода
5 Богданова Н.Н., МИОО, 2012 Мотивационный контекст Около 680 г. н. э. в морском бою против арабов византийцы впервые применили новое ужасное оружие – «греческий огонь». Суда пылали как факелы, огонь нельзя было потушить водой. В 941 г. под стенами Царьграда «греческим огнем» был уничтожен флот киевского князя Игоря. Строки летописи в переводе на современный язык звучат так: «Словно молнию, которая в небе, греки имеют у себя и пускают ее, сжигая нас, поэтому мы не одолели их» В состав «греческого огня» входили битум или нефть, а также неметалл Э. Этот неметалл на воздухе горит красивым сине- голубым пламенем, выделяя удушливый и едкий газ. При обработке концентрированной азотной кислотой неметалл Э превращается в сильную кислоту Н 2 ЭО 4. При кипячении неметалла с солью состава Na 2 ЭO 3 в растворе появляется другая соль, состава Na 2 ЭO 3 Э. Назовите неметалл Э, запишите уравнения упомянутых реакций
6 Богданова Н.Н., МИОО, 2012 «Знаниевый» аспект
7 Богданова Н.Н., МИОО, 2012 Ситуационный аспект
8 Богданова Н.Н., МИОО, 2012 Методологические умения прогнозировать результаты эксперимента делать выводы (оценивать соответствие выводов имеющимся экспериментальным данным), анализировать, объяснять результаты опытов и наблюдений на основе имеющегося запаса знаний
9 Богданова Н.Н., МИОО, 2012 Комплексный контекст
10 Богданова Н.Н., МИОО, 2012 Использовать полученные знания и умения Анализировать ситуации практико- ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных химических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения Распознавать в ситуациях практико- ориентированного характера проявление изученных явлений, процессов и закономерностей
11 Компетентностно ориентированная задача
12 Богданова Н.Н., МИОО, 2012
14 Виды деятельности при чтении научно-популярных текстов отвечать на вопросы по содержанию текста сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера
15 Богданова Н.Н., МИОО, 2012
16 Виды деятельности Понимать информацию, представленную в виде схем, графиков и диаграмм и преобразовывать информацию из одной знаковой системы в другую
17 Богданова Н.Н., МИОО, 2012 Виды деятельности сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов делать выводы из сформулированных посылок
18 Богданова Н.Н., МИОО, 2012
19 Виды деятельности связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из своих представлений о мире находить доводы в защиту своей точки зрения
20 Модельный ответ и шкалирование
21 Богданова Н.Н., МИОО, 2012 Высокий уровень 1)Таблица заполнена без ошибок - 2 балла 2)Допущены ошибки, не искажающие в целом результат – 1 балл
22 Богданова Н.Н., МИОО, 2012 Высокий уровень 1)Источники 1 и 3 не пригодны для бытовых целей, поскольку вода в них сильно щелочная, источник 4 можно использовать, но с осторожностью, источник 2 удовлетворяет по значению рН - 2 балла 2)Любые утверждения, не искажающие идеального ответа – 1 балл
23 Богданова Н.Н., МИОО, 2012 Высокий уровень 1)Нет, потому что возможно наличие болезнетворных микроорганизмов - 2 балла 2)Да, потому что уровень кислотности удовлетворяет требованиям - 1 балл
24 Богданова Н.Н., МИОО, 2012 Высокий уровень 1)Да, надо проверить на другие виды загрязнений – 2 балла 2)Да (без аргументации) – 1 балл 3)Нет, потому что по показателю кислотности все нормально или просто «нет» – 0 баллов
25 Богданова Н.Н., МИОО, 2012 Шкалирование результатов Уровень ЕНГБаллы (% вып.) Отметка Высокий 75% 5 Хороший %4 Удовлетворит %3 Недостаточный< 25%2
26 Благодарю за внимание Богданова Н.Н., кафедра методики преподавания химии МИОО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.