Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Тотменина
1 Группа 2, 4 «Система оценки качества основного образования – региональный и школьный уровни» Координатор Ушакова Е.Г. Краснодар, 10 апреля 2013
2 Параметры анализа предложенной модели аттестации Модель аттестаци и К форме и регламентам проведения оценки К структуре и содержанию экспертных листов Требования к содержанию заданий и процедуре проведения К организации проведения процедуры (уровень, ресурсы и т.п.)
3 К форме и регламентам проведения оценки Рамка на обсуждение: минимизация расходов без потери объективности Форматы: предварительный протокол; -стенограмма, видео (использование технических средств ), -затем протокол (после проведения мероприятия) -разработка четких, единообразных критериев для всех предметов и видов процедуры. технические судьи; - разделение специализации оценщиков: отдельно коммуникация, предметность, информационная компетенция электронный формат - Разработка форматов, которые позводлили бы проводить процедуру в on-line
4 Примерные подсчеты: Из 200 учащихся 43 ученика будут сдавать проектное задание. Отсюда: -11 команд, -22 наблюдателя, -11 экзаменационных помещения, -11 проектов, -11 комплектов инструментов для работы, -11 экспертов для оценивания результата проектной работы с позиции предмета -время процедуры – 4 часа Вывод: подготовка и организация такой проверочной работы должна проходить на муниципальном уровне, в районах необходимо объединять в межрайонный уровень.
5 Проблема и решение Проблема. Как проследить всю процедуру сдачи проектной работы без потери информации (как услышать всех детей, для того чтобы дать объективную оценку по картам наблюдения) Решение. 1.технически- видеокамера,2. увеличить количество наблюдателей Проблема: где взять приглашенных специалистов (внешних экспертов)) для проведения процедуры в районе.
6 Требования к содержанию заданий и процедуре проведения Сколько часов, кто проводит, кто эксперты: -Около 4 часов, -Минимум два наблюдателя, -Эксперты – специалисты в области предмета. Что нужно делать в школе, чтобы это проявлялось в экзамене -
7 К структуре и содержанию экспертных листов
8 К организации проведения процедуры (уровень, ресурсы и т.п.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.