Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Щебенихина
1 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
2 План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы Моя контекстная реклама в eLama.ru 2
3 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Принципы работы и особенности контекстной рекламы
4 Яндекс.Директ
5 Директ Яндекс
6 Бегун
7 Бегун / Google AdWords
8 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 8
9 Директ Яндекс
10 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 10
11 Директ Яндекс
12 12
13 13
14 Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
15 Поведенческие технологии
16 Партнерская сеть
18 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ 18
19 Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете 19 (данные с НДС)
20 Распределение долей в Рунете
21 МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU
22 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
23 Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 23
24 Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 24
25 Бегун vs eLama.ru БегунeLama.ru Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords ++ Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Только БегунЯндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML
26 Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 26
27 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы
28 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 28
29 Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 29
30 Основной принцип ценообразования 30 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
31 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 31
32 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 32
33 СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 33
34 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
35 Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, купоны
36 Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент! 36
37 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
38 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос
39 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОДБОР ЗАПРОСОВ
40 Запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске
41 Подбираем запросы творчески Ассоциативные Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) Сленг (потребительский и профессиональный) Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)**
42 Отсекаем лишнее 42
43 Минус-слова 43 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
44 Отсекаем лишнее 44
45 Минус-слова 45 «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.= - 80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!
46 Минус-слова 46
47 Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
48 Практика 48
49 Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 49
50 Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 50
51 Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение авто-модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 51
52 «Географический» рынок 52 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
53 Вся Россия все регионы 53
54 Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 54 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%
55 Минусы Трудоемко Долго 55
56 Решение Трудоемко Долго 56 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов
57 ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 57 Разделение по времени показа
58 … выстроить стратегию: Разделить на 3 кампании и настроить на разные места Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией) 58
59 Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 59
60 Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ
61 Выбор площадок на Бегуне
62 Разделение по площадкам 62 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.
63 Оплата и управление ставками Заключение договора Выставление счета Оплата Подтверждение оплаты Перечисление средств на РК Управление ставками 63
64 Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 64
65 Генерация из YML
66 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 66 YML для Яндекс.Маркета
67 Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 67 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
68 Автоматическое управление ставками 68 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!
69 Другие возможности автоматизации в eLama.ru В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы Единая бухгалтерия Автоматическое удержание позиций «Копирование» кампаний между рекламными системами 69 БЕЗ НАЦЕНКИ!
70 И еще Несколько аккаунтов и условия для агентств Google Яндекс.Маркет, МКБ Другие системы Индивидуальное обслуживание 70
73 1 000 руб. в подарок! При пополнении от руб. 73 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб. АКЦИИ И БОНУСЫ ИЛИ
74 Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ yaparovarkadiy
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.