Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Элевтерова
1 Франшиза сети магазинов трогательного удовольствия
3 Вначале было слово Однажды, передвигаясь в пробке по знойному бразильскому городу Сан-Паулу, идейные вдохновители «Экспедиции» думали о том, каким емким и кратким словесным выражением можно было бы точно обозначить технологию создания новых продуктов с максимальной добавленной интеллектуальной стоимостью. Ни одно из существующих понятий не могло полно отразить суть этой технологии. Тогда, в рамках этой же технологии и родилось слово «экспетро». Во-первых, «Экспетро» указывает на связь с «Экспедицией». Во-вторых, технология «экспетро» заключается в экспертной оценке и коллективной выработке решений по созданию новых продуктов. В-третьих– этот процесс коллективного принятия решений называется «экспетрить», а попросту говоря – петрить.
4 Волшебное слово в волшебных руках Технология «экспетро» не замыкается в создании новых продуктов или веселых, привлекательных надписей на товарах. Она позволяет создавать новые ниши и форматы бизнеса. И однажды этот новый формат родился. И оказался настолько хорош, чтобы носить имя «Экспетро!». Новый формат – это технология добавления к визуальной, эстетической стоимости товара еще одной – тактильной. Этот товар помогает получить радость от осязания продукта или, как сказано в слогане, «трогательное удовольствие». Здесь собраны товары, объединенные несколькими характеристиками: они уникальны, необычны или просто хороши, они ярки, интересны и привлекают визуальное внимание, их приятно держать в руках – чем дальше, тем больше, они лечат: от скуки, от стресса, от усталости, от дурного настроения.
5 «Экспетро!» - Новый формат ярких магазинов В чем оригинальность: Ассортимент «Экспетро!» – продукция-антистресс (наполнитель – шарики полиэстирола): игрушки, подушки, подголовники, магнитные головоломки, hand gum (жвачка для рук) и многое другое, к чему можно прикоснуться и улучшить себе настроение. Всего – более 100 наименований. Большинство товаров – собственные эксклюзивные разработки. В чем особенность: В сильной интеллектуальной составляющей. Все товары «Экспетро!» разделены на линейки и серии, каждый продукт имеет свое название и легенду. Каждое направление ориентируется на конкретную модель поведения потребителя, будь то стремление к новизне, желание добавить уюта и «одухотворить» среду обитания. Для кого все это: Для широкой аудитории жизнерадостных, активных людей с чувством юмора, покупающие подарки на праздники и просто так – чтобы развеселить близкого человека или сделать приятное своей половинке.
6 Часть большого целого Группа компаний «РУЯН» основана 23 января 1995 года и специализировалась на создании и дистрибуции брендов (средства от насекомых Раптор, Москитол, Gardex; обувная косметика Salton, Твист, Patisson; товары для пикника и шашлыка Forester; термобелье Norveg). С 2002 года сконцентрирована на развитии зонтичного бренда «Экспедиция». С 2010 года фокусируется на продюсировании новых брендов и форматов ведения бизнеса. Яркий пример – новый формат магазина трогательного удовольствия «Экспетро!». В настоящее время ГК «РУЯН» осуществляет проекты в направлениях: Розничная сеть (магазины «Экспедиция – Территория ярких впечатлений», «Экспедиция – Фактория», «Экспетро!»), Ресторанная деятельность (сеть ресторанов «Экспедиция. Северная кухня» и банные комплексы), Мероприятия (гонка «Экспедиция-Трофи», СевМорПуть), Новый духовный супер проект «Руян - первый город будущей России», строящийся в Сибири ( Бизнес-образование и формирование предпринимательской среды в России (Академия предпринимательства).
7 Формат магазина Ассортимент «Экспетро!» выверен и оптимизирован под небольшие площади магазинов и витрин. Это островной магазин площадью 5-10 кв. м, находящийся в торговой галерее оживленного торгового центра, для удобства покупателей имеет несколько входов с разных сторон. Инвестиции от рублей: Оборудование и автоматизация – не более рублей Первоначальные вложения в товар – от рублей Наценка на продукцию составляет 150%
8 Томск,ТЦ «Смайл Сити» Челябинск,ТЦ «Фокус»
9 Мобильные стойки для спецрозницы Компактные и вместительные Яркие и привлекательные Минимальный заказ от рублей Программа скидок в зависимости от объемов
11 Контакты Адрес: г. Москва, ул. Удальцова, (495) (985) «Экспетро!» - это возможность занять уникальную новую рыночную нишу!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.