Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Попышев
1 Разработка интегрированных образовательных программ НПО-СПО- ВПО на основе взаимодействия образовательных учреждений и предприятий – работодателей Исполнители КНИТУ-КАИ КНИТУ-КАИ Казанский авиационно-технический колледж им. В.П. Дементьева Казанский авиационно-технический колледж им. В.П. Дементьева Профессиональный лицей 123 Профессиональный лицей 123
2 СМЕНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА ЗНАНИЯ УМЕНИЯ НАВЫКИКОМПЕТЕНЦИЯ Готовность применения ЗУН и личностных качеств Квалификационная модель подготовки специалиста Компетентностная Результатыобразования Эволюционный переход взаимосвязь
3 Формирование образовательных программ
4 Схема организации учебного процесса (2008г.)
5 Проект интегрированного учебного плана по направлению «Авиа- и ракетостроение» (параллельная схема)
6 Влияние работодателей на образовательный процесс Формирование профессионального стандарта. Формирование профессионального стандарта. Определение областей, типов и видов профессиональной деятельности, в которых предполагается использование обучающегося специалиста. Определение областей, типов и видов профессиональной деятельности, в которых предполагается использование обучающегося специалиста. Непосредственное участие в формировании основных образовательных программ подготовки по направлениям и специальностям. Непосредственное участие в формировании основных образовательных программ подготовки по направлениям и специальностям. Участие в учебном процессе с предоставлением имеющегося оборудования, кадровых и материально-финансовых ресурсов, производственных площадей. Участие в учебном процессе с предоставлением имеющегося оборудования, кадровых и материально-финансовых ресурсов, производственных площадей.
7 7 Участие ОАК в организации образовательного процесса Участие в разработке и экспертизе образовательных стандартов (ВПО, СПО, НПО) 2007 – 2008 гг. Представители ОАК включены в базовые Учебно-методические объединения для совместной работы по образовательным стандартам и по развитию системы подготовке специалистов для авиастроительной отрасли. Разработка таблиц соответствия профессиональных стандартов и образовательных стандартов авиастроительного профиля (2008 г.) Участие в работе Ассоциации Технических университетов России (члены Координационного совета). Актуализация существующих перечней профессий НПО и специальностей и направлений подготовки СПО, ВПО (2007 – 2008 гг.).
8 Создание учебно-научного инновационного комплекса (УНИК) «Авиастроение» УНИК «Авиастроение» действует на основе учредительного договора образовательных учреждений и предприятий–работодателей авиастроительной отрасли. Головная организация – Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева Состав: ОАО КАПО им С.П.Горбунова; ОАО КМПО; ОАО КВЗ; ОАО КНИИАТ; Профессиональный лицей 123; КАТК им. В.П.Дементьева.
9 Схема организации учебного процесса (2010г.)
10 Региональный ресурсный центр 2011 год Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ КАТК им. В.П.Дементьева. Профессиональный лицей 123 Взаимодействующий с работодателями ОАО КАПО им С.П.Горбунова; ОАО КМПО; ОАО КВЗ.
11 Возможности создания межрегионального ресурсного центра
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.