Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Шункова
1 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития Qualitel Data Services Helping brands communicate to their customers Подготовлено для:
2 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 2 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Введение, цели исследования ВВЕДЕНИЕ Двенадцатая международная специализированная выставка «Аптека-2005» - единственная в России выставка, посвященная фармацевтическому рынку. «Аптека» является старейшей и наиболее представительной российской выставкой, давно и хорошо известной специалистам фармацевтической отрасли Проводя данное исследование, компания планирует найти новые возможности: –для удержания текущих позиций выставки (в терминах привлекательности для участников и посетителей) –для развития позиций выставки (в терминах новых возможностей по привлечению участников) ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Определение профиля участника и посетителя выставки «Аптека-2005» Оценка удовлетворенности выставкой «Аптека-2005» по ряду параметров Оценка эффективности размещения рекламы выставки «Аптека-2005»
3 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 3 ualitel Data Services Сентябрь 2005 QМетодология Метод: личные интервью по структурированной анкете Целевая аудитория: –участники выставки (кроме прессы и представителей округов г.Москвы), принимающие решение (влияющие) об участии компании в выставке –посетители – представители организаций (производители, дистрибьюторы, розничная торговля, госучреждения) Структура выборки: Время проведения исследования: октябрь 2005 года (время проведения выставки Аптека-2005). Результаты могут рассматриваться только с учетом времени проведения АнглоязычныеРусскоязычныеВСЕГО Участники Посетители - представители организаций 253 ВСЕГО 594
4 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 4 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Основные результаты КТО ПРИХОДИТ НА ВЫСТАВКУ АПТЕКА? Участники выставки «Аптека-2005» представляют, в основном, производителей и дистрибьюторов ЛС, БАД и лечебной косметики –Покупатели услуг участников выставки «Аптека», в основном, это дистрибьюторы и аптеки, поставщики – производители сырья для ЛС –27% компаний приняли участие в выставке «Аптека-2005» впервые Посетители выставки «Аптеки-2005» – это, в основном, сотрудники аптек Участники выставки «Аптека-2005», работают в основном, в России, в разных регионах посетители выставки же оперируют, главным образом, в Центральном регионе России ОТКУДА УЗНАЮТ О ВЫСТАВКЕ АПТЕКА? Большинство участников узнали о выставке «Аптека» через материалы организаторов Посетители узнали о выставке от деловых партнеров и через Интернет Материалы организаторов – наиболее удобные источники информации о следующей выставке «Аптека» –Для посетителей также удобен Интернет и информация от деловых партнеров в качестве источника о выставке
5 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 5 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Основные результаты ЗАЧЕМ ПРИХОДЯТ НА ВЫСТАВКУ Аптека? Основной мотив участия – формирование новых деловых контактов и информирование о себе –Большинство компаний представляет на выставке «Аптека» новые разработки и бренды Основная причина, по которой компании принимают решение об участии в выставке в первый раз – это выход на рынок Посетители же прежде всего на выставке «Аптека» хотят получить информацию о новых ЛС Основной целевой аудиторией участников являлись аптеки и дистрибьюторы Целевой аудиторией посетителей на выставке «Аптека-2005» были не только производители и дистрибьюторы ЛС, но также и аптеки По мнению участников, все направления на выставке «Аптека-2005» представлены достаточно Посетители хотели бы видеть на выставке больше разделов, представляющих ЛС
6 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 6 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Основные результаты ЧТО ПОЛУЧАЮТ ОТ ВЫСТАВКИ АПТЕКА? Участники «Аптека-2005» высоко оценивают престиж и профессионализм выставки Для участников выставка «Аптека-2005» оказалась наиболее полезна в поддержании престижа, формировании и поддержке деловых контактов, информировании о компании И участники и посетители остались довольны организацией выставки –Менее всего участники остались довольны количеством совершенных сделок и составом посетителей –Некоторые посетители также остались не очень довольны количеством совершенных сделок Участники и корпоративные посетители остались довольны организацией выставки «Аптека-2005» и результатом участия / посещения –Однако посетители остались более довольны, чем участники –У 61% участников и 67% посетителей были перспективные контакты
7 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 7 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Основные результаты ПЛАНЫ НА ВЫСТАВКУ АПТЕКА % участников и 9% посетителей намереваются принять участие в выставке Аптека % посетителей собираются прийти на выставку Аптека-2006 опять в качестве посетителей Участники по-прежнему предпочитают стандартные стенды на выставке
8 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 8 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Выводы Выставка «Аптека» и участниками, и корпоративными посетителями воспринимается как профессиональная и престижная выставка В первую очередь, на выставке «Аптека» и участники и посетители получают новые деловые контакты и находят свою целевую аудиторию Участники и корпоративные посетители остались довольны организацией выставки «Аптека-2005» и результатом участия / посещения Большинство и участников, и посетителей намереваются принять участие / посетить выставку «Аптека-2006» Большинство посетителей узнают о выставке «Аптек» от деловых партнеров, а хотели бы – из материалов организаторов Незначительные претензии все еще есть к дополнительному сервису Участники хотели бы видеть среди посетителей больше оптовых компаний, дистрибьюторов
9 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 9 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q СОСТАВ УЧАСТНИКОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ
10 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 10 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Участники выставки «Аптека-2005» представляют, в основном, производителей и дистрибьюторов ЛС, а посетители представляют аптечную сеть Производители лекарственных средств / препаратов / готовых форм Дистрибьюторы / Компании по оптовым продажам ЛС Производители сырья для лекарственных средств Научно-исследовательские учреждения Аптеки / аптечная сеть / розничная торговля Медицинские учреждения (больницы, госпитали) / ЛПУ Административные органы (Минздрав Соцразвития и другие госучреждения) Научные и образовательные учреждения Сферы деятельности компаний-участников и компаний-посетителей База: 341 База: 253
11 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 11 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Участники выставки «Аптека» представляют, в основном, ЛС, БАД и лечебную косметику Фармацевтические направления, по которым работают компании-участники Лекарственные средства Биологически активные и пищевые добавки, натурпродукты Лечебная косметика Медицинская техника Фармацевтические субстанции и сырье Медицинская одежда и обувь, лечебный трикотаж, и т.п. Детское питание, товары для детей и новорожденных Медицинская мебель / мебель для аптек Медицинская литература / Полиграфические услуги СМИ/ Медиа / реклама Минеральные воды (лечебные и столовые) Фармацевтическая и медицинская упаковка Информационные технологии в фармацевтике и медицине Диагностические тест-системы, химические реактивы, и т.п. База: 341
12 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 12 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Покупатели услуг участников выставки «Аптека», в основном, это дистрибьюторы и аптеки, поставщики – производители сырья для ЛС Дистрибьюторы / компании по оптовым продажам ЛС Аптеки / аптечные сети / розничная торговля Медицинские учреждения (больницы, госпитали) / ЛПУ Частные лица, покупающие лекарственные средства для себя и своей семьи Врачи Производители лекарственных средств / препаратов / готовых форм Научно-исследовательские учреждения Производители сырья для лекарственных средств Научные и образовательные учреждения Поставщики и покупатели продукции / услуг компаний-участников База: 341 Поставщики товаров / услуг Покупатели товаров / услуг
13 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 13 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Участники выставки «Аптека-2005», работают в основном, в России, в разных регионах посетители выставки же оперируют, главным образом, в Центральном регионе России Расположение регионов, в которых работают участники и посетители. Расположение головных офисов участников Россия, Центральный регион Россия, Северо- Западный регион Россия, Южный регион Россия, Поволжье Россия, Сибирь и Дальний Восток Россия, Урал Ближнее Зарубежье Дальнее Зарубежье База: 341 База: 253 Регионы, в которых работают участники Головной офис участников Регионы, в которых работают посетители
14 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 14 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Посетители выставки «Аптеки-2005» – это, в основном, сотрудники аптек Должности посетителей выставки Аптека-2005 Фармацевт, провизор Заведующий аптеки Менеджер Руководитель организации здравоохранения Врач Научный медицинский работник Руководитель организации База: 253
15 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 15 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q ЦЕЛИ УЧАСТИЯ И ПОСЕЩЕНИЯ ВЫСТАВКИ АПТЕКА
16 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 16 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Ваша компания принимает участие в выставке «Аптека-2005» впервые? 27% компаний приняли участие в выставке «Аптека» впервые База: 341 Почему Ваша компания решила принять участие в выставке «Аптека-2005» впервые? Выход на рынок Ищем новые деловые контакты Найти сбыт / продвижение своей продукции Представление нового продукта База: 92 *Основная причина, по которой компании принимают решение об участии в выставке – выход на рынок
17 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 17 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Большинство компаний представляет на выставке «Аптека» новые разработки и бренды База: 92 База: 249 Представляет ли Ваша компания новые разработки и бренды на выставке? Компании, которые принимают участие в выставке «Аптека» НЕ в первый раз Компании, которые принимают участие в выставке «Аптека» в первый раз
18 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 18 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Поддержание имиджа, престижа компании Формирование новых деловых контактов / поиск новых партнёров Поддержка уже имеющихся деловых контактов Информирование участников рынка о Вашей компании Информирование участников рынка о новых препаратах / лекарственных средствах / разработках Изучение рынка, конкурентов Обмен опытом с коллегами Получение информации о новых препаратах / лекарственных средствах Участие в научной программе Совсем НЕ важная Наиболее важная Цели участия «новых» и «старых» участников в выставке Аптека-2005 База: 249 База: 92 Для «новых» участников наиболее важным мотивом участия является задел бизнеса на будущее Показывает статистически значимое различие
19 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 19 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Формирование новых деловых контактов / поиск новых партнёров Информирование участников рынка о Вашей компании Поддержание имиджа, престижа компании Информирование участников рынка о новых препаратах / лекарственных средствах / разработках Поддержка уже имеющихся деловых контактов Изучение рынка, конкурентов Обмен опытом с коллегами Получение информации о новых препаратах / лекарственных средствах Участие в научной программе Совсем НЕ важная Наиболее важная Цели участия / посещения выставки Аптека-2005 База: 341 База: 253 Основной мотив участия – формирование новых деловых контактов и информирование о себе Посетители же прежде всего на выставке хотят получить информацию о новых ЛС Показывает статистически значимое различие Параметры оценки отсортированы по убыванию важности целей для участниками
20 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 20 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Сферы деятельности, которые интересуют посетителей. Сферы деятельности участников Целевой аудиторией посетителей на выставке «Аптека-2005» были не только производители и дистрибьюторы ЛС, но также и аптеки Участники Целевая аудитория посетителей База: 341 База: 253 Дистрибьюторы / Компании по оптовым продажам ЛС Производители лекарственных средств / препаратов / готовых форм Аптеки / аптечная сеть / розничная торговля Производители сырья для лекарственных средств Медицинские учреждения (больницы, госпитали) / ЛПУ Научно-исследовательские учреждения Научные и образовательные учреждения Административные органы (Минздрав Соцразвития и другие госучреждения)
21 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 21 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q ОБЩАЯ ОЦЕНКА И ИМИДЖ ВЫСТАВКИ
22 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 22 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Общая оценка выставки Аптека Оценка участников Участники «Аптека-2005» высоко оценивают престиж и профессионализм выставки База: 341 Полностью согласен Согласен Не то, чтобы согласен, не то чтобы нет Скорее НЕ согласен Абсолютно НЕ согласен Удобно расположена (легко добираться) Престижная выставка Настоящая выставка профессионалов Представляет все сегменты фармацевтического рынка (производство/продажа лекарств, аптеки) Посетители выставки соответствуют вашей целевой аудитории (клиенты / партнёры) Проста в оформлении участия и других организационных вопросов На выставке удобно ориентироваться (указатели, путеводители, брошюры) Стоит потраченных на участие денег Имеет хорошую информационную поддержку (реклама на ТВ, радио, в прессе) Предоставляет хороший дополнительный сервис: питание, гардероб и т.п. Представляет полезную научную программу
23 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 23 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Поддержание имиджа, престижа компании Формирование новых деловых контактов / поиск новых партнёров Информирование участников рынка о Вашей компании Поддержка уже имеющихся деловых контактов Информирование участников рынка о новых препаратах / лекарственных средствах Изучение рынка, конкурентов Получение информации о новых препаратах / лекарственных средствах Обмен опытом с коллегами Участие в научной программе Оценка полезности выставки Аптека Оценка участников Для участников выставка «Аптека-2005» оказалась наиболее полезна в поддержании престижа, формировании и поддержке деловых контактов, информировании о компании База: 341 Очень полезна Полезна Не то, чтобы полезна, не то чтобы нет Не очень полезна Совершенно бесполезна
24 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 24 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Интересом посетителей к Вашей компании Организацией выставки в целом Результатом участия в выставке Аптека-2005 в целом Полнотой освещения различных тематик на выставке Количеством посетителей Рекламой выставки и ее освещением в СМИ Уровнем посетителей (уровень принятия решений в компании) Качественным составом посетителей Количеством совершенных сделок Удовлетворенность участников выставкой Аптека-2005 Участники остались довольны организацией выставки База: 341 Очень доволен Доволен Не очень доволен Совершенно НЕ доволен
25 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 25 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Организацией выставки в целом Уровнем участников (уровень принятия решений в компании) Результатом посещения выставки Аптека-2005 в целом Качественным составом участников Количеством участников Интересом участников к Вашей компании Рекламой выставки и ее освещением в СМИ Полнотой освещения различных тематик на выставке Количеством совершенных сделок Удовлетворенность посетителей выставкой Аптека-2005 Посетители также остались довольны организацией выставки База: 253 Очень доволен Доволен Не очень доволен Совершенно НЕ доволен
26 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 26 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Интересом посетителей/ участников к Вашей компании Организацией выставки в целом Количеством посетителей / участников Результатом участия / посещения выставки Аптека в целом Полнотой освещения различных тематик на выставке Рекламой выставки и ее освещением в СМИ Уровнем посетителей / участников (уровень принятия решений в компании) Качественным составом посетителей / участников Количеством совершенных сделок Параметры оценки отсортированы по убыванию оценки критериев участниками Удовлетворенность участников и корпоративных посетителей выставкой Аптека-2005 База: 341 База: Совершенно НЕ доволен 4-Очень доволен Оценивая выставку Аптека-2005, посетители остались более довольны, чем участники Показывает статистически значимое различие
27 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 27 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q База: 341База: 253 И у посетителей, и у участников на выставке Аптека-2005 были перспективные контакты Были ли у Вас на выставке «Аптека-2005» перспективные контакты?
28 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 28 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q База: 341 Участие в выставке «Аптека» оказывает значительное влияние на объем продаж 36% компаний-участников Каким образом выставка Аптека влияет на объём продаж продукции компаний-участников
29 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 29 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Более половины и участников, и посетителей высказывают намерение к участию в выставке Аптека-2006 База: 341База: 253 9% посетителей собираются стать участниками Намерение к участию в выставке Аптека-2006
30 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 30 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ВЫСТАВКЕ
31 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 31 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Большинство участников узнали о выставке «Аптека» через материалы организаторов Посетители – от деловых партнеров и через Интернет Через информационные материалы организатора - компанию MSI От деловых партнеров Через Интернет От одной из фирм-участниц выставки Постоянные участники выставки «Аптека» Из специализированной прессы Через Минздрав РФ Основные источники информации для участников и посетителей о выставке Аптека-2005 База: 341 База: 253
32 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 32 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Материалы организаторов – наиболее удобные источники информации о следующей выставке «Аптека» Через информационные материалы организатора - компанию MSI Через Интернет От деловых партнеров Из специализированной прессы От одной из фирм-участниц выставки Из объявлений на радио Через Минздрав РФ Какой способ получения информации о выставке «Аптека» наиболее удобен для участников и посетителей База: 341 База: 253 Для посетителей также удобен Интернет и информация от деловых партнеров в качестве источника о выставке
33 Аптека-2005: мотивы участия и перспективы развития 33 ualitel Data Services Сентябрь 2005 Q Основная цель участия в научной программе для участников – информация о новых ЛС, методах продвижения и информационных технологиях Посетители также заинтересованы и информации о новых ЛС, а также о методах лечения заболеваний Участники База: 67 Посетители (корп.) База: 88 С какими целями участники и корпоративные посетители принимают участие в научной программе выставки «Аптека» Узнать о новых препаратах Узнать о методах продвижения продукции на рынке Узнать о новых информационных технологиях на рынке Узнать о последних изменениях в Законодательстве / управлении в сфере фармдеятельности Рассказать о новых препаратах Пройти обучение Рассказать о своей компании Узнать о компании-докладчике Узнать о методах лечения заболеваний Рассказать о методах продвижения продукции на рынке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.