Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.Trinet.ru
1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ И СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ КЛАССИФАЙДЫ(доски объявлений). ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
2 КЛАССИФАЙД (Classified) – ЧТО ЭТО? Классифайд (Classified) площадки, на которых объявления классифицирована по разделам (рубрикам), тематическим категориям
3 В 2010 году в США классифайды заняли 10% рынка интернет-рекламы Источник: PwC
4 Основные виды классифайдов (площадок): Виды классифайдов Горизонтальные классифайды Вертикальные классифайды Интернет-аукционы
5 Горизонтальные классифайды Предлагаются товары разных категорий (Авто, ТиУ, Недвижимость, и др.)
6 Вертикальные классифайды Предлагаются товары в одной категории (например- только Недвижимость)
7 Интернет-аукционы Товары приобретаются не входе встречи контрагентов, а непосредственно в онлайне. Цена может быть зафиксирована, или определяется в ходе торгов
8 Классифайд-объявления: сильные стороны 99% целевой аудитории – объявления видят только пользователи определенной рубрики. Соответственно, отсутствует элемент «навязчивости» - пользователь пришел за получением именно этой информации либо покупать, либо продавать Низкая стоимость, а также возможность бесплатного размещения Высокая популярность сайтов объявлений; при этом, каждый частный продавец на таком сайте одновременно является потенциальным покупателем Отсутствие негатива и раздражения со стороны аудитории Аудитория активных покупателей
9 Классифайд-объявления: слабые стороны Рекламные сообщения необходимо «продвигать», иначе они теряются в общей массе предложений Несовершенство рубрикатора и/или интерфейса на многих существующих площадках Ограниченное число рекламных мест – рекламную кампанию нужно планировать заранее
10 Основной вывод из всех определений - сайты с объявлениями собирают платежеспособную аудиторию уже потенциально готовую к покупке. И это самое важно!
11 Что хочет рекламодатель?
12 Аудиторию
13 Преобладающая часть посетителей -это представители среднего звена 58,6% (специалисты, рабочие, служащие) Люди, занимающие руководящие должности составляют 13,6% Социальный статус Большинство посетителей сайта (78,03%)- это люди, которые имеют средний доход Доход Аудитория классифайдов
14 Рекламная кампания в онлайн-классифайдах в сфере недвижимости Основные преимущества рекламы для Агентств недвижимости и строительных компаний: Большая целевая аудитория (по сравнению с печатными изданиями) Возможность размещения подробного описания, фотографий объекта Информация доступна постоянно 24 часа в сутки, 7 дней неделю Возможности поиска(задание параметров) Возможно бесплатное размещение Продающая Имиджевая Реклама в онлайн
15 Виды рекламных кампаний и параметры оценки Вид кампанииЦель кампанииПараметр оценки Продающая Увеличение объема продаж в момент проведения кампании Цена привлечения покупателя Цена звонка в офис Цена заявки с сайта Цена регистрации на сайте Имиджевая Изменение отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой Информационная Информирование о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем (баннер / сайт / статья) с заданной частотой
16 Пример имиджевой рекламной кампании Дом на набережной. Элитный жилой комплекс. Земляничная поляна. Лакомый кусочек «Зеленого города» Цель кампанииПараметр оценки Изменение отношение к бренду, повышение лояльности Цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой
17 Имиджевая реклама на классифайдах Условия размещения: статика, динамика Способ оплаты: за период размещения, за показы Доп. настройки: геотаргетинг, тематический таргетинг Мин. заказ: от 315 руб.
18 Пример продающей рекламной кампании Только до 31 мая при покупке квартир в ЖК Подкова кондиционер в подарок Лесные участки в поселке с коммуникациями. Фундамент в подарок Ипотека под 9% годовых при покупке квартиры в ЖК «Зенит» стоимостью более 3-х млн. руб. Цель кампанииПараметр оценки Увеличение объема продаж в момент проведения кампании Цена привлечения покупателя Цена звонка в офис Цена заявки с сайта Цена регистрации на сайте
19 Интернет-партнеры на IRR.ru Преимущества размещения Возможность размещения всех объявлений из личного кабинета Различные сервисы для выделения объявления среди других Возможность размещения подробного описания, фото, видео Возможность указания названия, телефона, сайта компании (с возможностью перехода) Предоставленная статистика посещений объявлений
20 Мобилизация
21 Удобство контакта Удобство размещения объявлений Гео информация
22 Симплификация
23 Супрун Наталья, руководитель проекта IRR.RU в СПб +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.