Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Черникова
2 УСПЕХ УСПЕШНОСТЬ достижение хороших результатов удача в достижении какой-либо цели; признание в обществе; достижение хороших результатов в работе или учёбе закономерность, деятельность, направленная на покорение. не случайность, а закономерность, многократно подтвержденный позитивный жизненный опыт, который формируется благодаря положительному образу мышления и оптимистичному способу жизни, сильным желаниям человека достичь определенных вершин и неуемная деятельность, направленная на их покорение. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС динамика ПРОГРЕСС – комплексная положительная динамика личных ресурсов в мышлении, понимании и способах действий
3 Любая организуемая деятельность участием и результатом. Любая организуемая деятельность должна сопровождаться или венчаться ситуацией успеха, которую должен пережить каждый ребенок. Ситуация успеха это субъективное переживание достижений, внутренняя удовлетворенность ребенка самим участием в деятельности, собственными действиями и полученным результатом. (Пидкасистый П.И. Педагогика, М.,1998)
4 Успешность зависит от системно построенной деятельностью взрослых Успешность зависит от взаимосвязанной совокупности факторов, имеющих психологическую, социальную, педагогическую и управленческую природу. Успешность это целостная характеристика деятельности, общения и внутреннего состояния ребенка. Достижение ребенком успешности связано как с его собственной внутренней активностью (которую в нем нужно пробудить и научить поддерживать), так и с системно построенной деятельностью взрослых субъектов образовательного процесса. (Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе.-М..1998)
5 Они хорошо мотивированы, Не тревожны, Верят в собственные силы и способности, Владеют эффективными стратегиями обучения (включая постановку цели, выбор стратегий, самоконтроль и самооценку процесса обучения).
6 Эмоциона льное состояние ученика Результат ивность и эффектив ность обучения
8 Использование малейшей возможности прийти к успеху. Значимость личности.
9 Проблемная ситуация Грамотно построенное погружение в проект
11 За командную работу За качество презентации За проектную идею За точность соответствия общей идее проекта
12 Положительная динамика развития Положительная мотивация Социальная адаптированность (групповая форма работы) Позитивные отношения между учеником и учителем Адекватно-позитивную самооценку
13 Наличие у учителей мотивации достижения Умение чётко ставить задачи перед учеником Формирование положительной самооценки Творческое разнообразие деятельности Отсутствие жёсткого контроля Отсутствие публичности в деятельности Акцент на саму деятельность и её успешность Эмоциональный подъём и дружелюбная атмосфера
14 ШКОЛ А Уроки проектирования
15 Ведь в конечном итоге «Учебный проект с точки зрения учащегося это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности найденный способ решения проблемы носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.» (Н.Ю.Пахомова Метод учебного проекта.- М.:Аркти, 2008)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.