Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Гандыбина
1 Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни
2 Основные моменты SEO при разработке сайта
3 Семантическое ядро Библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.
4 Составление семантического ядра Сбор ключевых слов Удаление дублей Определение частотности Удаление «пустых» ключевых слов Определение конкуренции
5 Инструменты для составления семантического ядра Собственные запросы Яндекс Wordstat Яндекс Директ Google External Keyword Tool Поисковые подсказки Специализированное ПО Анализ семантического ядра конкурентов
6 Подготовка структуры сайта Навигационное меню Одна страница – один ключ Блоки для перелинковки
7 Навигационное меню
8 Структура каталога
9 Количество ключей на странице
10 Перелинковка Сочетание ссылок, с помощью которых происходит связывание страниц сайта.
13 Базовые схемы перелинковки страниц 1.Комплексное продвижение всего сайта 2.Продвижение главной страницы под ВЧ 3.Продвижение разделов под СЧ 4.Продвижение внутренних страниц под НЧ
14 Комплексное продвижение всего сайта Главная Разделы Карточки
15 Продвижение главной страницы под ВЧ Главная Разделы Карточки
16 Продвижение разделов под СЧ Главная Разделы Карточки
17 Продвижение внутренних страниц под НЧ Главная Разделы Карточки
18 Внедрение перелинковки 1.Контекстные ссылки 2.Навигационные ссылки 3.Сквозные ссылки 4.Полезные ссылки
20 Семантическая разметка страниц Schema.org Микроформаты
21 Поддерживаемые схемы 1. Словарные статьи 2. Адреса и организации 3. Отзывы об организациях 4. Отзывы об автомобилях 5. Статьи об автомобилях 6. Картинки 7. Видео 8. Рецепты 9. Описание фильмов 10. Аккорды 11. Данные о товарах
22 Яндекс.Острова Сайты со своим поиском могут предложить пользователю собственные поисковые фильтры прямо на поисковой выдаче Яндекса.
23 Корректность технических данных сервера 1.Время ответа сервера 2.Кодировка по ответу сервера 3.Время загрузки страницы
24 Каковы ваши ожидания относительно скорости загрузки страницы, когда вы ищете товар?
25 Сколько времени вы обычно готовы ждать загрузки страницы, прежде чем покинете сайт?
26 Что вы обычно делаете, если приходится долго ждать загрузки страниц сайта?
27 Корректность технических данных сайта 1.Корректные кодировки 2.Размер страницы 3.Индексация страницы
28 Зеркала сайта (неосновное зеркало) kidsplaneta.ru (основное зеркало)
29 Robots.txt
30 Настройка символьных ЧПУ
31 Корректная обработка статуса 404
32 Оптимизация тегов 1.Title 2.H1-H6 3.Description 4.Keywords 5.Strong 6.Em
33 Очистка кода сайта
35 Карта сайта
36 Результаты
41 Типовые ошибки на начальном этапе продвижения
42 Продвижение по высокочастотным запросам
43 Продвижение запросов, несоответствующих тематике сайта или тематике страницы
44 Некорректный регион продвижения или отсутствие присвоенного региона
45 Закупка большого количества спамной ссылочной массы
46 Различные способы накрутки или «черное seo»
47 Размещение на сайте большого количества рекламы, всплывающих окон
48 Отсутствие средств аналитики результатов продвижения
49 Спасибо за внимание! г. Екатеринбург, ул. Белореченская 15, 3 этаж +7(343) (343) Докладчик : Хвалов Александр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.