Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Шульпин
1 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Реалии мирового рынка Бюджеты маркетинга выросли на до $5 млрд. в 2009 г. и вырастут до 9,5 к (Jupiter) 80% компаний в США используют в маркетинговом комплексе. (DMA) Около 80% пользователей удаляют сообщение от неизвестных источников до открытия. (IMT Strategies) 66% пользователей утверждают, что получают слишком много писем. (Quris, Inc.)
2 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Форматы рекламы: + Ведение своей новостной (партнерской) рассылки + Спонсорство и реклама в подписных рассылках + Адресный Direct по подписке + Игровые (viral) кампании Стиль сбора базы адресов: + Opt-in / Double Opt-in (Subscribe по просьбе / после подтверждения) + Opt-out (Добровольный сбор с возможностью отписки –СПАМерский (анонимный автоматизированный сбор без возможности отписки) Что в арсенале
3 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Лояльность Продажи Контакты Трафик Брендинг Исследование Лестница задач Эмоциональная связь с аудиторией Повышение оборотов / прибыльности Персонализированная база данных Привлечение посетителей на сайт Повышение известности марки Анализ спроса / отношения аудитории Чего я хочу добиться с помощью кампании?
4 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Продажи Лояльность Контакты Трафик Брендинг Исследование Бюджетирование UTP + Таргетинг + Частота Таргетинг + Частота + Интерактив Охват + Таргетинг + Интерактив Охват + Интерактив Охват + Частота + Интерактив Охват + Интерактив + Таргетинг На чем можно / нельзя сэкономить? UTP – уникальное торговое предложение (маркетинговый креатив)
5 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Интернет-реклама: брендинг и распродажи Повышен ие известност и Расширение клиентской базы Распрода жи Развитие отношений с клиентами Информирова ние Повышение прибыльнос ти бизнеса Баннеры, модули, pop-up / pop-under / SEO рассылки
6 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Sub How do you usually find out about new products, services or promotions offered by your favorite online merchants? (select all that apply) Выборка: 718 Откуда покупатели узнают о новых продуктах В 2 раза выше, чем от рекламы в Интернете В 11 раз выше, чем от рекламы в прессе и ТВ вместе взятых
7 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Средняя стоимость
8 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Используемые инструменты в 2010 году
9 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Средство постоянной связи с аудиторией. –Собственное периодическое издание компании, доставляемое подписчикам по . Аналоги и формы: –Фирменный журнал / газета / бюллетень / вестник Содержание: –Объявления для клиентов и партнеров о товарах, услугах и новостях компании –Представления новых разработок, технологий, исследований и т.д. –Анкетирование, опросы, поддержка обратной связи и развитие бизнеса Аутсорсинг возможен ?! Корпоративный новостной канал
10 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU и баннеры 8 отличий. Цены ± одинаковые CPM несколько выше (1000 показов ~ 1000 онлайн-чтений) Более точный таргетинг и ре-таргетинг привязка рекламы к анкетным данным, географии Отчет по кампании включает портрет аудитории 2 в 1: Реклама + исследование Реклама работает дольше остается в почтовом ящике Более информативные сообщения нет жестких ограничений по размерам модулей Найти письмо = найти рекламу +15% переходов по рекламе в течение месяца после рассылки Ниже рекламный «шум» конкурентов Rich Media не работает В одном «экране» – один рекламный блок Проходит через все защиты от рекламы Основные отличия рекламы в рассылках от рекламы на сайтах:
11 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Direct (Адресная реклама) Электронная листовка с предложением (или анонсом) Рассылается только по анкетированной аудитории, запросившей спец. предложения по определенной тематике Объемный формат (креатив, информативность) Высокая эффективность (отклик продажи) В отличие от спама: Высылается по желанию (opt-in) С учетом интересов Лояльное отношение Стоимостные показатели *: CTR 3-30% (отклик) CPM ** $ * - без учета НДС, производства рекламных модулей ** - контакт – зафиксированная доставка письма
12 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Я хочу получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по следующим темам: 1 2 АНКЕТА АНКЕТА: ПОДПИСКА НА ПОЛУЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ Direct по запросу
13 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Внешний вид рекламы Рекламная кампания ARISTON
14 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Стоимость размещения: $800 Тираж: писем Кликов: 618 Цена клика для клиента: $1,30 Стоимость размещения: $2100 Тираж: писем Кликов: 1786 Цена клика для клиента: $1,18 Примеры рекламных кампаний
15 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Примеры рекламных кампаний Стоимость размещения: $150 Тираж: 5000 писем Кликов: 316 Цена клика для клиента: $0,47 Стоимость размещения: $830 Тираж: писем Кликов: 1140 Цена клика для клиента: $0,73
16 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Адресная реклама в рубрике «Авто, запчасти» CTR 10.50%
17 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Статистика, доступная по адресной рекламе. Кампания ARISTON 1 ПРОФАЙЛ КЛИКНУВШЕГО
18 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Статистика, доступная по адресной рекламе. Кампания Genser ПРОФАЙЛ КЛИКНУВШЕГО
19 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Услуги компаниям-клиентам по осуществлению коммуникации с сообществами их собственных потребителей. Используют Персональные коммуникации
20 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU
21 Спасибо за внимание! Игорь Буханов ЗАО «Интернет-Проекты». Тел. (812) –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.