Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Калабухова
1 Эргономика школьных кабинетов Директор Центра кадровых ресурсов Института Образовательного маркетинга и кадровых ресурсов Васильева Надежда Васильевна
2 Составлен на основе данных: Психологии труда Инженерной психологии Основ маркетинга Социологических исследований Наблюдений
3 Форма мебели, цвет стен, освещение и т.д. могут повысить эффективность обучения, если обустройство аудиторий проводилось в соответствии с эргономикой. Если же внешний вид школьного кабинета не создавался в соответствии с эргономическим дизайном, то эффективность обучения может сойти на «нет».
4 Информация в кабинете
5 Основные принципа маркетинга для предмета: 1.Бренд (марки, логотип, девиз); 2.Цена -формирование цены идёт через предписание определённых правил поведения, олимпиады 3. Продвижение: Чего достигли в дальнейшей жизни люди, успешно освоившие предмет 4.Позиционирование: в каких видах деятельности нужен данный предмет
6 -Количество информации -Величина шрифтов информации -Расположение информации в зависимости от её необходимости в разных зонах видимости - Количество информации на снимках и рисунках -Положительные установки в информации
7 Рабочее место школьника: парты эргономика парты расстояние между партами расстояние между рядами расстояние от стен
8 Неправильно организованное рабочее место для работы с компьютером
9 Правильно организованное рабочее место для работы с компьютером
10 Стол учителя
11 Цветовая гамма кабинета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.