Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Яглина
1 Актуальные вопросы постановки учета на предприятиях общественного питания Преимущества обслуживания автоматизированного комплекса в компании СофтБаланс Баканова Екатерина менеджер направления абонементного обслуживания 1/171/17
2 О чем эта презентация Комплексное обслуживание ГК СофтБаланс Линия консультаций Абонементное обслуживание АК ЦТО СофтБаланс Новый вид обслуживания «Пакет услуг» Влияние лицензионной политики 1С на обслуживание АК 2/172/17
3 Линия консультации С до по рабочим дням. Для клиентов, заключивших договор на обслуживание АК – 7 дней в неделю Весь спектр вопросов по эксплуатации АК: Торговое оборудование Программное обеспечение Бесплатно для клиентов ГК СофтБаланс, заключивших договор на обслуживание АК /173/17
4 Абонементное обслуживание АК Консультационная и методологическая поддержка по ведению учета Техническая поддержка и сервисное обслуживание торгового оборудования Обновление регламентированной отчетности и релизов ПП 1С Помощь в формировании отчетности для предоставления в налоговые органы 4/174/17
5 Преимущества абонементного обслуживания Приоритет по времени реагирования Стоимость обслуживания ниже, чем по разовым выездам Возможность вызова специалиста в нерабочее и ночное время Предоплата за квартал: Нет необходимости ждать поступления денежных средств на рс Планирование расходов на обслуживание Регулярное профилактическое обслуживание Выделенный специалист Предоставление оборудования на замену на время ремонта Удаленное администрирование 5/175/17
6 Решение различных задач без выезда специалиста: Консультации по работе с ПО Демонстрация работы ПО Устранение ошибок и администрирование ОС и ПО 1С Обновление конфигураций 1С 6/176/17
7 Преимущества удаленного администрирования Технология межсетевого экрана «Cisco ASA 5510» - надежность и конфиденциальность Защита от несанкционированного доступа Консультации на основе реальных данных, а не на демо-конфигурации Высокая скорость реакции на обращения Минимальные технические требования (наличие выделенного интернет-соединения, 256 Кбит/с) Бесплатное подключение 7/177/17
8 ЦТО СофтБаланс 8/178/17
9 Список обслуживаемых ККМ: ФЕЛИКС-РК, ФЕЛИКС-02К, ШТРИХ-ФР-К, ШТРИХ-М-ФР-К, ШТРИХ-LIGHT-ФР-К, FPrint-02K, FPrint-03K, FPrint-88K, FPrint-5200K, Flaton-11K, Элвес-Микро-К версия 01, Элвес-Микро-К версия 02, Элвес-МК Штрих-Мини-К АМС-Мини-100К АМС-110 К АМС-100К 9/179/17
10 ЦТО СофтБаланс В рамках договора на техническое обслуживание ККМ осуществляется: Ввод в эксплуатацию ККМ Сервисное обслуживание ККМ Инструктаж кассиров- операционистов Ремонт ККМ и замена ЭКЛЗ Обеспечение расходными материалами 10/17
11 Комплексное обслуживание Обслуживание автоматизированного комплекса + ЦТО Преимущества комплексного обслуживания: Специалисты ГК СофтБаланс сертифицированы компаниями 1С, ГК Атол, ГК СофтБаланс Специалисты ГК СофтБаланс прошли обучение в компаниях ШтрихМ и СчетМаш Весь комплекс услуг по поддержке от одной компании одним специалистом Скидки на услуги ЦТО 11/17
12 Тарифный планЛАЙТПРОФ Абонентская плата АО, мес Стоимость дополнительных работ ЛЮКС Стоимость часа работы специалиста в нерабочее время Стоимость часа работы специалиста в ночное время Плановых выездов-1 Всего часов работы13 Удаленное администрирование23 1 без ограничений Абонентская плата ЦТО, мес., 1 ККМ Постановка ККМ на учет Услуга по замене ЭКЛЗ в офисе клиента входит в стоимость Комплексное обслуживание Цены действительны до 2 квартала 2011 г. при заключении договора в 2010 г. Тарифы для клиентов, использующих в качестве товароучетной системы программное обеспечение на базе 1С 8.1 (Трактиръ Back-Office, Head-Office, Front-Office 3.0) 12/17
13 Пакет услуг Новый вид обслуживания « Пакет услуг» Приоритет по времени реагирования Льготные цены Оплаченные часы расходуются в течение года Пакет5 часов10 часов20 часов Стоимость часа работ Стоимость пакета /
14 Лицензионная политика 1С Регламентируется информационным письмом ЗАО «1С» от 9 июня 2009 года Обслуживание пользователей программных продуктов 1С осуществляется только при наличии подписки на диск ИТС Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) фирмы 1C это ежемесячный электронный журнал, в котором собраны все информационные материалы, выпускаемые фирмой 1С в помощь бухгалтеру ИТС ТЕХНО и ИТС ПРОФ 14/17
15 Информационно-технологическое сопровождение ИТС ТЕХНО включает информацию для проведения работ по обновлению программ 1С:Предприятие актуальные релизы платформы и конфигураций; формы отчетности; инструкции по установке обновлений; материалы по администрированию 1С:Предприятие Подписка на 6 месяцев5640 Подписка на 12 месяцев /17
16 Информационно-технологическое сопровождение ИТС ПРОФ включает: Информацию для проведения работ по обновлению программ 1С:Предприятие: актуальные релизы платформы и конфигураций; формы отчетности; инструкции по установке обновлений; материалы по администрированию 1С:Предприятие Справочные материалы по налогам, взносам, кадровым вопросам, отчетам, по вопросам различных проверок Советы линии консультации Архив бухгалтерской периодики Подписка на 6 месяцев11220 Подписка на 12 месяцев /17
17 Актуальные вопросы постановки учета на предприятиях общественного питания СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 17/17
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.