Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Петин
1 КАК НАЧАТЬ РАБОТУ С RMA ПОРТАЛОМ JUL. 25, 2011 MOTOROLA SOLUTIONS
2 PAGE 2 СОДЕРЖАНИЕ Преимущества Навигация по RMA Порталу On-line запрос на ремонт Вид ремонта Информация об обратном адресе Контактная информация Платежная информация Подтверждение деталей RМА Просмотр подтвержденных RМА Статус моего RМА – отслеживание статуса ремонта Гарантия и подтверждение вида ремонта Советы и особенности Полезные ссылки
3 ПРЕИМУЩЕСТВА Круглосуточный доступ Возможность создания запроса на ремонт в режиме оn-line Информация о статусе ремонта Распечатка документов для отправки Информация о сроках гарантии и виде ремонта для Ваших устройств Доступ к документации и другим информационным ресурсам Motorola PAGE 3
4 Навигация по RMA Порталу PAGE 4 Ссылка на полезные веб-страницы с информацией Главное меню RMA Портала Стартовое меню, срок истечения действия пароля и информация о времени последней регистрации Другие полезные ссылки и информация
5 Online запрос на ремонт PAGE 5 Нажмите здесь для создания нового запроса
6 Детали запроса на ремонт PAGE 6 Введите серийный номер Нажмите Find Product (Найти продукт) Если серийный номер не будет найден, выберите конфигурацию устройства (модель) вручную Выберите вид проблемы Нажмите Add Product (Добавить продукт) Нажмите Continue (Продолжить) Добавьте описание проблемы (латинскими буквами) Выберите детали проблемы Регистрируемое устройство появится здесь Если Вы хотите зарегистрировать несколько устройств, повторите все шаги. Как только Вы введёте все серийные номера, нажмите Continue (Продолжить)
7 Вид ремонта PAGE 7 Entitlement information (информация о виде ремонта, на который регистрируется запрос) Если Вы не согласны с отображаемым видом ремонта, выберите Yes, чтобы вручную изменить вид ремонта на правильный, и выберите правильный вид ремонта из предложенного меню Service Type (тип ремонта). Если Вы выбрали Contract repair (контрактный ремонт), необходимо указать номер контракта в поле Contract Number (номер контракта). Если Вы выбрали Repeat repair (повторный ремонт), необходимо указать RMA номер предыдущего ремонта в поле Original Job # (предыдущий номер запроса). Cost of Repair (стоимость ремонта): В случае платного ремонта, стоимость сервисных работ для каждого отдельного устройства отображается исключительно для прямых партнёров. Если у Вашей компании нет прямого счёта с компанией Motorola, отобразится сообщение "Пожалуйста, обратитесь к Вашему партнёру для получения стоимости ремонта" Customer Reference #: Введите Вашу внутреннюю ссылку (опционально) Нажмите Continue (Продолжить)
8 Информация об обратном адресе PAGE 8 На странице Return Address Shipping Information (информация об обратном адресе), проверьте отображенный обратный адрес. Адрес по умолчанию - это адрес, зарегистрированный в нашей системе Нажмите Continue (Продолжить) Введите адрес, в случае, если Вы выбрали Change the Address (изменить адрес) Для изменения адреса выберите Choose form your addresses (выбрать из существующих адресов) в случае, если адрес находится в списке предложенных Выберите Change the Address (изменить адрес) в случае, если адрес должен быть изменён на отличный от предложенных Выберите адрес из списка предложенных
9 Контактная информация PAGE 9 На странице Shipping Contact Information (контактная информация) проверьте имя, телефон, факс и контактного лица для обратной доставки. По умолчанию устанавливаются контактные данные лица, регистрирующего RMA Нажмите Continue (Продолжить) Для выбора контнактных данных из списка нажмите Choose from your contact (выбрать из моих контактов) Для ввода новой контактной информации нажмите Change the contact (изменить контактные данные) и введите новые данные
10 Платежная информация PAGE 10 Проверьте платежные реквизиты на странице Billing Information screen (Платежные реквизиты) Если платежная информация не верна, выберите No и нажмите Continue (продолжить). Клиентский сервис Motorola свяжется с Вами для получения правильных платежных данных Нажмите Continue (Продолжить)
11 Подтверждение деталей RMA PAGE 11 Запрос на один RMA номер: на странице Confirm RMA Details (подтверждение деталей RMA запроса) проверьте информацию об устройстве, обратный адрес и контактную информацию Нажмите Submit RMA (Подтвердить RMA)
12 Подтверждение деталей RMA Запрос на несколько устройств PAGE 12 Запрос на несколько устройств: На странице RMA Summary (entitlement), проверьте детали для всех указанных продуктов: Если вы решили не отправлять устройство, выберите Remove (удалить) на панели редактирования данных напротив выбранного Вами устройства Чтобы изменить тим ремонта, выберите Change (изменить) и укажите желаемый тип сервиса В случае, если Вы выбрали Contract Repair (контрактный тип сервиса), Вы должны ввести номер контракта в поле Contract Number (номер контракта). В случае, если Вы выбрали в качестве типа сервиса Repeat Repair (повторный ремонт), Вы должны ввести RMA номер предыдущего запроса в поле Original Job# (предыдущий запрос), нажать Continue (продолжить) и продолжить регистрацию RMA. На экране Shipping Confirmation (подтверждение контактных деталей, адреса отправки, адреса плательщика), наведите курсор мыши на поле адреса доставки или адреса плательщика, чтобы отобразить подробности каждой отдельной строки: Чтобы изменить контактные детали, адрес отправки или адрес плательщика в отдельных графах, выберите Use Existing (использовать существующий) или Create New (создать новый) в раскрывающемся списке, и внесите изменения. Нажмите OK, чтобы вернуться к странице Shipping/Shipping Contact or Billing Confirmation (подтверждение контактных деталей, адреса отправки, адреса плательщика) Нажмите Ccontinue (продолжить), чтобы перейти на страницу Confirmation screen (подтверждение запроса), затем нажмите Submit RMA (подтвердить RMA)
13 Подтвержденные детали RMA PAGE 13 На странице Job details (детали запроса), нажмите Print RMA (распечатать RMA) в нижней части страницы, чтобы распечатать сопроводительный документ (RMA формуляр) для Ваших устройств. Отправьте неисправное оборудование в сервисный центр компании Motorola Solutions вместе с RMA формуляром. В случае, если ремонт является платным, для начала ремонта необходимо предоставить подтверждение стоимости на официальном бланке компании (для прямых партнёров) или обратиться к Вашему партнёру для получения цены и условий её подтверждения.
14 Детали подтвержденных RMA Запрос на несколько устройств PAGE 14 Запрос на несколько устройств – отобразить / распечатать RMA формуляры: На странице Submitted RMA, Job details (детали запроса): После подтверждения RMA будут отображены детали RMA запроса на первый зарегистрированный серийный номер. Чтобы отобразить полный RMA формуляр со всеми серийными номерами, нажмите Print RMA (распечатать RMA). Это поможет отобразить RMA формуляр со всеми зарегистрированными серийными номерами. Если Вы желаете отобразить / распечатать детали каждого зарегистрированного устройства по отдельности: Выберите View Repair Status (отобразить детали запроса), нажмите на RMA номер запроса, который Вы желаете отобразить - детали данного запроса появятся на экране. Чтобы распечатать RMA формуляр для каждого запроса по отдельности, следуйте вышеуказанным инструкциям и нажмите Print RMA (распечатать RMA).
15 Статус моего RMA PAGE 15 Выберите временной период Чтобы отобразить RMA запросы созданные Вами в течение последних 30 дней, выберите опцию View Repair Status (отобразить статус ремонта) в главном меню на домашней странице. На одной странице возможно отобразить до десяти RMA запросов Нажмите на View repair status (отобразить статус ремонта) Введите RMA номер, серийный номер, внутреннюю ссылку, номер подтверждения стоимости для быстрого поиска Статус запроса
16 Гарантия и тип ремонта PAGE 16 Введите серийный номер здесь Нажмите на Validate (Проверить) Выберите Validate Warranty / Entitlement (проверить гарантию / тип ремонта), чтобы отобразить детальную информацию о Вашем устройстве Результаты
17 Советы и особенности Пароль Согласно политике компании, пароль доступа к RMA Порталу должен меняться каждые 90 дней. Пожалуйста, помните это. Пароль может быть легко изменен на домашней странице. На домашней странице также доступна информация о сроках действия пароля. Несоответствие информации в процессе регистрации запроса В случае, если во время регистрации Вы укажете, что платежная или другая информация не соответствуют действительности, представители компании Motorola Solutions свяжутся с Вами. Необходима помощь в работе с RMA Порталом? Если вы испытываете трудности в использовании RMA Портала, пожалуйста, свяжитесь с центром поддержки клиентов компании Motorola Solutions посредством электронной почты или по телефону – мы будем рады помочь Вам. В случае, если RMA Портал отобразит сообщение об ошибке, мы будем благодарны, если Вы скопируете страницу вместе с данным сообщением и свяжетесь с нами. PAGE 17
18 Полезные ссылки Поддержка + (810) (Россия) Веб-страницы Домашняя страница компании Motorola Solutions Online RMA – общая страница (все регионы) Online RMA – Европа, Ближний Восток, Африка PAGE 18
19 Спасибо! MOTOROLA, MOTO, MOTOROLA SOLUTIONS and the Stylized M Logo are trademarks or registered trademarks of Motorola Trademark Holdings, LLC and are used under license. All other trademarks are the property of their respective owners. © 2010 Motorola, Inc. All rights reserved. iProtect Classification as Appropriate
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.