Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Титухина
1 1 Решение АРМАДЫ для крупных городов по переводу государственных услуг в электронный вид Июль 2010
2 2 Типовая ситуация Не проработанная нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность органов исполнительной власти при оказании государственных услуг, ее неполнота в части обеспечения процесса информационного взаимодействия; Отсутствие в большинстве случаев формализованных процедур или регламентов оказания государственных услуг; Отсутствие централизованного хранилища данных по государственным услугам; Отсутствие унифицированных форматов представления и передачи информации; Отсутствие интеграционного программного обеспечения; Использование устаревших технологий в существующих информационных системах; Высокая сложность осуществления доступа к ведомственным информационным системам и ресурсам
3 3 Цели и задачи Создание условий для реализации Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства; Повышение качества оказания государственных услуг за счет: –сокращения сроков их оказания; –обеспечения комфортных условий взаимодействия граждан с ОИВ; Обеспечение многообразия форм взаимодействия между органами власти и заявителями (Интернет, телефон, электронная почта, Многофункциональные центры,…); Обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов власти.
4 4 Структура электронного правительства Портал госуслуг «Одно окно» Контакт-центр ИнтернетОчное обслуживаниеТелефон, , SMS, чат и т.д. СМЭВ Реестр госуслуг Ведомственные системы АИС автоматизации регламентов госуслуг Система мониторинга и анализа Система дистанционного обучения
5 5 Ожидаемые результаты Повышение удобства взаимодействия Граждан с ОИВ за счет использования электронных форм взаимодействий, сокращения количества документов, подаваемых заявителями, сокращение общих сроков получения государственной услуги, снижения количества личных визитов в ОИВ. Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти за счет полноты предоставления информации о ходе оказания государственных услуг. Повышение удовлетворенности граждан и их лояльности как по отношению к региональной, так и федеральной власти в целом и, как следствие, снижение социальной напряженности.
6 6 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.