Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Демихова
1 Трудности перехода крупной компании к работе в соц.сетях. КОРСТОН-МОСКВА г.
2 Отели, рестораны, конгресс холлы, банкетные залы, элитные аппартаменты, бизнес-центры, зоны развлечений с боулингом, бильярдом, детскими парками, концерты и спец.проекты выставки и шоу. Все это сеть многофункциональных комплексов Корстон. Где наши клиенты? Наш клиент не по ту сторону корпоративной рассылки, эффективность которой не отследить, а в соц.сетях. Со своими интересами, потребностями и желаниями. КОРСТОН-МОСКВА г.
3 Тут наша страница в сети. КОРСТОН-МОСКВА г.
7 Комменты welcome! КОРСТОН-МОСКВА г.
9 Ваши мнения? Оставьте комменты КОРСТОН-МОСКВА г.
10 «Плюсы» запрета соц.сетей на рабочих местах: 1. Сотрудники больше времени заняты делом. В следствии чего более сосредоточены, выполняют планы. 2. Занимаясь работой, получают зарплату за «дело». 3. Ещё?... Минусы: 1. Сотрудник все равно выходит в сеть, с гаджета. 2. Сотрудник получает деньги, как будто за дело. 3. Сотрудник устает от монотонности работы. 4. Сотрудник будет болтать по телефону или в курилк с коллегами. КОРСТОН-МОСКВА г.
11 Социальные сети, не зло для компании! Социальные сети это: - канал общения с гостями и клиентами, - способ получения информации напрямую от клиента. - использование метода краудсорсинга от англ. crowd - толпа, масса людей, сообщество, и source -ресурс. То есть ресурса массы людей. - ознакомление с информацией, в т.ч и рекламной уже лояльных к бренду людей. - изучение слабых сторон своего бизнеса сторонними экспертами, клиентами и гостями. - бесплатно!!! КОРСТОН-МОСКВА г.
12 У нас 16 групп "вконтакте" по интересам и локациям. vk.com/korstonmoscow, vk.com/korstonstyle Аккаунты и другие связанные с нашими точками доходов. Facebook, на Foursquare отмечены все наши рестораны, бары, клубы, кинотеатры, боулинг и бильярд, отели и конференц залы Помимо этого мы управляем репутацией бренда и через порталы о нашем бизнесе Tophotels, tripadvisor, booking.com. Запрещаем ли мы сотрудникам использовать соц.сети? Нет и более того, мы заставляем многих.работать в них. КОРСТОН-МОСКВА г.
13 - Стереотипы, что на работе нельзя. У многих непонимание.- Множество "динозавров", работников со стажем, которые не умеют пользоваться соц.сетями - Не хотят "светить" свой личный аккаунт на работе. - Не понимают зачем это нужно. - Не могут правильно составить сообщение, чтобы оно не было простым, техническим перечислением наших возможностей. - Не хотят делать эту дополнительную работу, без премий.Стандартные ответы: нет времени, все это ерунда, у меня нет аккаунта, а что мне за это будет ? КОРСТОН-МОСКВА г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.