Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Карпеев
1 Во время РК объемы продаж дезодорантов «Fa», фигурировавших в ролике, в торговых сетях, где шла РК, превышали объемы продаж в магазинах, где РК не было, на 65%. В этих же торговых сетях объемы продаж всех дезодорантов «Fa» были на 39% выше, чем в торговых сетях без РК. РК позволила бренду «Fa» значительно увеличить свою доля продаж за счет конкурентов. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЕЗОДОРАНТОВ «FA» NUTRISKIN Время проведения 3-31 августа 2011г. Размещение В гипермаркетах «Карусель» Москвы и Московской области Задача Продвижение бренда, Увеличения знания бренда Результаты рекламной кампании на цифровых экранах DIGITAL INDOOR
2 Магазины для сравнения отбирались на основе сопоставления размера среднего чека, количества чеков, объема реализации за месяц. АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА было размещение не было размещения Москва, Декабристов ул., д.12 Москва, Ленинградское ш., д.16А, стр.4 Москва, Поляны ул., д.8 Подольск, Симферопольское ш., д.20А, стр.1 Химки, Ленинградское ш., влад.5 Дмитров, Бирлово поле ул., д.1 Домодедово, Краснодарская ул., д.2 Москва, пр-т Андропова, д.8 Москва, пр-т Новоясеневский, д.1 Мытищи, Коммунистическая ул., д.1
3 ОБЪЕМ ПРОДАЖ ДЕЗОДОРАНТОВ «FA» NUTRISKIN, УЧАСТВОВАВШИХ В РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ В ГИПЕРМАРКЕТЕ «КАРУСЕЛЬ» В МОСКВЕ И МО Источник: данные мониторинга объемов продаж от торговых сетей РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ 65% 15%-8% Июль Август Сентябрь
4 нет РК нет РК 65% -8% 57% Карусели, где не было размещения Карусели, где не было размещения Карусели, где было размещение Карусели, где было размещение 73% РК СОВОКУПНЫЕ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ДЕЗОДОРАНТОВ «FA» NUTRISKIN, УЧАСТВОВАВШИХ В РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ В ГИПЕРМАРКЕТЕ «КАРУСЕЛЬ» В МОСКВЕ И МО Месяц без РК Месяц РК
5 ОБЪЕМ ПРОДАЖ ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ В ПРОДАЖЕ ДЕЗОДОРАНТОВ «FA» В ГИПЕРМАРКЕТЕ «КАРУСЕЛЬ» В МОСКВЕ И МО Источник: данные мониторинга объемов продаж от торговых сетей РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ 39% 9% -1% Июль Август Сентябрь
6 нет РК нет РК 39% Месяц без РК Месяц РК -1% 21% Карусели, где не было размещения Карусели, где не было размещения Карусели, где было размещение Карусели, где было размещение 40% РК СОВОКУПНЫЕ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ В ПРОДАЖЕ ДЕЗОДОРАНТОВ «FA» В ГИПЕРМАРКЕТЕ «КАРУСЕЛЬ» В МОСКВЕ И МО
7 ОБЪЕМ ПРОДАЖ ДЕЗОДОРАНТОВ «FA», НЕ УЧАСТВОВАВШИХ В РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ В ГИПЕРМАРКЕТЕ «КАРУСЕЛЬ» В МОСКВЕ И МО Источник: данные мониторинга объемов продаж от торговых сетей РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ 21% 4%4% 4%4% Июль Август Сентябрь
8 нет РК нет РК 21% Месяц без РК Месяц РК 4%4% 8%8% Карусели, где не было размещения Карусели, где не было размещения Карусели, где было размещение Карусели, где было размещение 17% РК СОВОКУПНЫЕ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ДЕЗОДОРАНТОВ «FA», НЕ УЧАСТВОВАВШИХ В РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ В ГИПЕРМАРКЕТЕ «КАРУСЕЛЬ» В МОСКВЕ И МО
9 ДОЛЯ ПРОДАЖ ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ В ПРОДАЖЕ ДЕЗОДОРАНТОВ «FA» NUTRISKIN В ГИПЕРМАРКЕТЕ «КАРУСЕЛЬ» В МОСКВЕ И МО ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.