Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Яшкин
1 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Июнь 2013 Россия 100 k+
2 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 2 Mamba.ru Mamba // Партнёры сайта Mamba.ru (сайт)* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 7.4% 6.1% 2.0% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.8% 3.0% 1.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.5% 1.1% 0.4% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A 8 Аудитория Mamba Россия 100 k+, Июнь 2013, лет * Mamba // Партнёры сайта не включены в расчёт аудитории Mamba.ru (сайт).
3 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach 804 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
4 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach 597 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
5 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba.ru (сайт) тыс.чел. Monthly Reach 551 тыс.чел. Average Weekly Reach 227 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
6 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Россия 100 k+, Июнь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 74% от населения России 100 k+
7 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Россия 100 k+, Июнь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 53% от населения России 100 k+
8 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 8 Россия 100 k+, Июнь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
9 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 9 Россия 100 k+, Июнь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
10 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 10 Россия 100 k+, Июнь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
11 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 11 Россия 100 k+, Июнь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
12 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 12 Россия 100 k+, Июнь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
13 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 13 Россия 100 k+, Июнь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
14 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 14 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 100 k+, Июнь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
15 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 15 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 100 k+, Июнь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
16 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 16 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Июнь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
17 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 17 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Июнь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
18 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 18 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Июнь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
19 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 19 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Июнь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
20 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Июнь 2013 Москва
21 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 21 Mamba.ru Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 5.3% 4.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.6% 1.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.0% 0.7% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Аудитория Mamba Москва, Июнь 2013, лет * Mamba // Партнёры сайта не включены в расчёт аудитории Mamba.ru (сайт).
22 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba 462 тыс.чел. Monthly Reach 226 тыс.чел. Average Weekly Reach 84 тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек
23 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 375 тыс.чел. Monthly Reach 170 тыс.чел. Average Weekly Reach 64 тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек
24 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Москва, Июнь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 78% от населения Москвы
25 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Москва, Июнь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 53% от населения Москвы
26 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 26 Москва, Июнь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
27 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 27 Москва, Июнь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
28 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 28 Москва, Июнь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
29 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 29 Москва, Июнь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
30 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 30 Москва, Июнь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
31 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 31 Москва, Июнь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
32 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 32 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Москва, Июнь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
33 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 33 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Москва, Июнь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
34 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 34 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Июнь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
35 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 35 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Июнь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
36 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Июнь 2013 С.-Петербург
37 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 37 Mamba.ru Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 5.5% 4.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.6% 2.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.1% 0.7% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Аудитория Mamba С.-Петербург, Июнь 2013, лет
38 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba 205 тыс.чел. Monthly Reach 98 тыс.чел. Average Weekly Reach 40 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек
39 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 168 тыс.чел. Monthly Reach 73 тыс.чел. Average Weekly Reach 26 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек
40 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba С.-Петербург, Июнь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 77% от населения С.- Петербурга
41 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba С.-Петербург, Июнь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 54% от населения С.- Петербурга
42 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 42 С.-Петербург, Июнь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
43 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 43 С.-Петербург, Июнь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
44 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 44 С.-Петербург, Июнь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
45 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 45 С.-Петербург, Июнь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
46 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 46 С.-Петербург, Июнь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
47 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 47 С.-Петербург, Июнь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
48 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 48 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж С.-Петербург, Июнь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
49 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 49 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое С.-Петербург, Июнь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
50 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 50 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Июнь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
51 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 51 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Июнь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
52 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Июнь 2013 Екатеринбург
53 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 53 Mamba.ru Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения % Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения % Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек 13.3 ** % от населения 1.3 ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 44.6 ** Аудитория Mamba Екатеринбург, Июнь 2013, лет ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
54 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba 80 тыс.чел. Monthly Reach 37 тыс.чел. Average Weekly Reach 13 тыс.чел. Average Daily Reach Екатеринбург тысячи человек
55 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 61 тыс.чел. Monthly Reach 27 тыс.чел. Average Weekly Reach Екатеринбург тысячи человек
56 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Екатеринбург, Июнь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 824 тыс.чел. или 78% от населения Екатеринбурга
57 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Екатеринбург, Июнь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 602 тыс.чел. или 57% от населения Екатеринбурга
58 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 58 Екатеринбург, Июнь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
59 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 59 Екатеринбург, Июнь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
60 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 60 Екатеринбург, Июнь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
61 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 61 Екатеринбург, Июнь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
62 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 62 Екатеринбург, Июнь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
63 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 63 Екатеринбург, Июнь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
64 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 64 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Екатеринбург, Июнь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
65 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 65 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Екатеринбург, Июнь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
66 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 66 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Июнь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
67 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 67 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Июнь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
68 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Июнь 2013 Новосибирск
69 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 69 Mamba.ru Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения % Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения % Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения % Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Аудитория Mamba Новосибирск, Июнь 2013, лет
70 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba 71 тыс.чел. Monthly Reach 33 тыс.чел. Average Weekly Reach 13 тыс.чел. Average Daily Reach Новосибирск тысячи человек
71 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 58 тыс.чел. Monthly Reach 27 тыс.чел. Average Weekly Reach 11 тыс.чел. Average Daily Reach Новосибирск тысячи человек
72 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Новосибирск, Июнь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 899 тыс.чел. или 79% от населения Новосибирска
73 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Новосибирск, Июнь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 667 тыс.чел. или 58% от населения Новосибирска
74 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 74 Новосибирск, Июнь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
75 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 75 Новосибирск, Июнь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
76 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 76 Новосибирск, Июнь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
77 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 77 Новосибирск, Июнь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
78 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 78 Новосибирск, Июнь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
79 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 79 Новосибирск, Июнь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
80 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 80 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Новосибирск, Июнь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
81 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 81 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Новосибирск, Июнь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
82 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 82 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Новосибирска лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Июнь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
83 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 83 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Июнь 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
84 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Определения и комментарии Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без учёта Калининградской области. Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+) Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц. Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет. Среднее значение индекса = 100 Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100 Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. 84
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.