Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Шульпина
1 Юридическая фирма « КЛИФФ» СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕЙ КОМПАНИИ СКВОРЦОВА И.В.
2 ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРЕДСКАЗАТЬ БУДУЩЕЕ - ЭТО СОЗДАТЬ ЕГО. П.ДРУКЕР
3 ЛИДЕРЫ ПАРТНЕРЫ МАСШТАБ БИЗНЕСА ИСТОРИЯ РЕПУТАЦИЯ
4 ИСТОРИЯ In the 80 years since Allen & Overy was founded, the roots of Clifford Chance stretch back to the City of London of the early 1800s, SLAUGHTER AND MAY WAS FOUNDED 121 YEARS AGO BY WILLIAM SLAUGHTER AND WILLIAM MAY.
5 РЕПУТАЦИЯ The Lawyer Awards Global Arbitration Review Chambers Europe World Finance Legal Awards
6 МАСШТАБ БИЗНЕНСА Clifford Chance is one of the world's leading law firms, with 29 offices in 20 countries and some 3,200 legal advisers. Salans - we have evolved into an international firm with 22 full-service legal offices in 17 countries … Norton Rose - Together the enlarged Group will be a top 10 global legal practice by number of lawyers with more than 2500 lawyers in 38 offices worldwide.
7 ПАРТНЕРЫ
8 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА 2010 РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ КЛИЕНТОВ : клиенты, чувствительные к цене услуг клиенты, чувствительные к качеству услуг клиенты, чувствительные к сервису услуг
9 СРЕДНЯЯ КОМПАНИЯ
10 КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ АБСОЛЮТНОЕ ЛИДЕРСТВО В ИЗДЕРЖКАХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОКУСИРОВАНИЕ
11 КЕМ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ? в глазах целевых клиентов в глазах целевых партнеров в глазах ключевых сотрудников
12 Средние компании МНОГОПРОФИЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ
13 КАК ИЩУТ КОНСУЛЬТАНТА? ИНТЕРНЕТ ( РЕЙТИНГИ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОРТАЛЫ, ПОИСК В ЯНДЕКСЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ) РЕКОМЕНДАЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
14 ВАШИМ ЦЕЛЕВЫМ КЛИЕНТАМ ВАЖНО : наличие портфеля консалтинговых услуг,возможность комплексного решения всех задач отраслевой опыт ресурсы и масштаб фирмы оперативность в работе, клиентоориентированность - как быстро получают КП, кто приходит на встречу, как проводят встречу Важно! как написаны тексты, как пишется , насколько профессионально обсуждается проблема клиента
15 ЧТО ВЛИЯЕТ НА ВЫБОР? местонахождение офиса компании, вид офиса, соблюдение конфидециальности дополнительный сервис ( наличие англоговорящих специалистов, наличие технических средств защиты информации, другое) личные взаимоотношения
16 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ по технологии по портфелю услуг по клиентскому сервису
17 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ ON-LINE СЕМИНАРЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ КЛИЕНТА ПОДГОТОВКА ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНОГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ,
18 ФОКУСИРОВАНИЕ специализация на продукте специализация на клиенте
19 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ (БАЗОВАЯ СТРАТЕГИЯ - ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ) ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КОМПАНИЯ ПОЛНОГО КОМПЛЕКСА УСЛУГ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ
20 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ (БАЗОВАЯ СТРАТЕГИЯ - ФОКУСИРОВАНИЕ) ЭКСПЕРТ В ДАННОЙ ОТРАСЛИ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДИРЕКТРОР ПО РАЗВИТИЮ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «КЛИФФ» СКВОРЦОВА ИНГА В,
22 КАК ИЩУТ КОНСУЛЬТАНТА? ИНТЕРНЕТ ( РЕЙТИНГИ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОРТАЛЫ, ПОИСК В ЯНДЕКСЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ) РЕКОМЕНДАЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.