Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Михалков
1 СЕКРЕТЫ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРОВ. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ. 2010» ©A MPLUA I NSIGHTS,
2 К ТО МЫ ? Amplua Insights – центр аналитики и исследований компании «Амплуа» Более 7 лет на рынке исследований и консалтинга в сфере HR Десятки успешно реализованных проектов в сфере HR для крупных российских и зарубежных заказчиков 2
3 Ч ТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ? Консультирование. Дополнительные услуги Исследования внутренней среды Исследования внешнего рынка Perception Mapping Собственные модели и разработки 3
4 T RAININGS INDEX Ежегодный бенчмаркинг основных показателей деятельности и эффективности корпоративных систем обучения в России Выбор и награждение самых эффективных систем 4
5 20 ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ ПО ВЕРСИИ BUSINESS WEEK И HAY GROUP GE Southwest Airlines 3M P&G Accenture Wal-Mart Nestle 5 IKEA ABB Zappos HP Goldman Sachs Unilever General Mills Coca-Cola GE McDonalds Infosys IBM Cisco UPS
6 Л УЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ В Р ОССИИ ? 6
7 И ДЕЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
8 М ЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Время проведения: Август 2010 Метод: Анкетирование Интервью Подсчет количества упоминаний компании 8
9 Д ЕМОГРАФИЯ РЕСПОНДЕНТОВ Количество респондентов: 163 чел. Эксперты: 1. Тигран Арутюнян, Институт Бизнеса и Делового Администрирования при АНХ 2. Александр Бражник, CCL 3. Евгений Доценко, Институт Тренинга 4. Максим Киготь, LICO 5. Марк Кукушкин, Тренинг-Бутик 6. Сергей Львов, Axes Management 7. Александр Савкин, Институт Коучинга 8. Сергей Филонович, Высшая Школа Менеджмента при Высшей Школе Экономики 9. Юлия Фуколова, Секрет Фирмы 10. Станислав Шекшня, Ward Howell 9
10 Л УЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ В Р ОССИИ Место в рейтинге КомпанияОбщее количество упоминаний Количество упоминаний в группе экспертов 1Mars345 2P&G241 3Coca-Cola132 4МТС112 5Google110 Вымпелком
11 П ОЧЕМУ ОНИ ЛУЧШИЕ ? Системный подход к развитию лидеров «Вирус лидерства» Культура лидерства в компании Результаты ощутимы в компании «Сарафанное радио» на рынке Нет целенаправленного PR, но открыты к обмену опытом 11
12 У ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ … Развитие лидерства – приоритет 1 всегда Программа лидерства связана с целями и стратегиями компании Динамичная концепция лидерства – программа меняется под задачи компании 64% сотрудников компании считают, что лидерство требуется от каждого Тратят на развитие лидеров (высшего звена) более 25 дней в год Нет определения лидерства Развитие лидеров – приоритет для компаний Есть стратегия «выращивания лидеров внутри компании» Программы развития лидеров существуют на всех уровнях Программы динамичные и связаны с задачами компании Есть культура лидерства За рубежом В России 12
13 Х АРАКТЕРИСТИКИ ЛИДЕРОВ Отношение к людям Исповедуют ценности компании Умеют вдохновить Разные* Готовы к изменениям «Лидеров Марс отличает от других то, что он ответственен за обучение и развитие себя и своих людей. Они – трансляторы изменений…» «Все разные, но все сильны в нескольких составляющих ПРОСТО….» «Люди не должны проводить время на работе, они должны жить на ней полной жизнью, а руководители должны эту полноту обеспечить…» 13
14 Х АРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ Четкая трансляция ожиданий от каждого сотрудника Принцип Согласия Совместное решение Самостоятельность Ответственность и инициативность, в т.ч. за собственное развитие Менеджмент в стиле коучинг Прямые и открытые коммуникации 14
15 К ОМПОНЕНТЫ УСПЕШНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРОВ Четкая концепция лидерства Идея программы Включенность топ менеджеров 4 блока: Prework и Follow up «Теория»: лекции, семинары, тренинги, игры… Action learning / проекты Персонализированное обучение: ассессмент, индивидуальный план, коучинг Микс преподавателей: внешние и внутренние Реальные бизнес проекты Есть система развития, но программы различны для разного уровня Основа развития – профессионализм и функциональная компетентность Идея и бренд программы Коучинг, управленческие навыки Индивидуальный подход Разнообразные методы обучения Реальные бизнес проекты Микс внутренних и внешних преподавателей (10-30/ 90-70) Мировой опыт Лучшие компании в Росии 15
16 MARS: Р АЗВИТИЕ НА ОСНОВЕ М ОДЕЛИ Л ИДЕРСТВА В К ОМПАНИИ М АРС 16 Специалист Старший лидер Лидер
17 MARS: П РИНЦИП РАЗВИТИЯ 17 Старший лидер Лидер Специалист ЛИДЕРСКИЕ НАВЫКИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Составляйте план по развитию максимум для 3 компетенций. Как минимум одна из них является функциональной. !
18 Ф АКТОРЫ УСПЕХА Вовлечение Топ Менеджмента: Ожидания Реальное участие в программе: различные форма участия «Рука на пульсе» Четкая основа программы Программа связана со стратегией компании Использования разнообразных методов Свобода выбора и действий Реальная потребность в программе Доказательства эффективности 18
19 Э ФФЕКТИВНОСТЬ ПОДХОДА Закрытие позиций резервистами. Реализация проектов Покрытие программами лидерства Кол-во часов на лидерство Культура Бренд работодателя КPI программ Выгоды компании 19
20 В ОПРОСЫ …? И ДЕИ …? 20
21 Б УДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В АС В ЧИСЛЕ НАШИХ РЕСПОНДЕНТОВ ! Д О СВЯЗИ ! Н АТАША Г РИШАКОВА, У ПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР, A MPLUA I NSIGHTS, AMPLUA. RU Ю ЛИЯ У ЖАКИНА, У ПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР, A MPLUA, AMPLUA. RU AMPLUA. RU AMPLUA. RU 21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.