Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.Broadcasting.ru
1 Сбалансированное партнерство – ответ отраслевого сообщества на изменения рынка Светлана Белова
2 В 2007 г. в крупных городах России бум широкополосного доступа сменится обострением конкуренции и падением доходности услуг сетевого доступа (снижение ARPU на % в год) Темпы роста абонентской базы в 2008 в 4 раза ниже, чем в 2005 году. Москва,2004: СТРИМ Web Plus,TKT } >>>>> Рынок Столиц близок к точке насыщения Экспертиза рынка широкополосного доступа По данным отчетов J&P
3 Вызов рынка Требуются значительные усилия в борьбе за лояльность пользователей Требуются новые подходы в решении задачи обеспечения роста/сохранения доходности услуг сетевого доступа Требуются дополнительные инвестиции для внедрения технических решений, обеспечивающих мультисервисность сетевой инфраструктуры Опыт международных проводных и местных мобильных операторов – основа стратегического планирования Смена отраслевой парадигмы - причина ожесточенных конкурентных сражений. Курс на «Голубые океаны».
4 Прагматичный Абонент и стратегические альтернативы Оператора Что ищет Пользователь? Свободы выбора и разнообразия предложения Удобства и простоты получения/использования Гарантий качества услуг и комфортного обслуживания Что может предложить оператор сети? Полный каталог услуг «Одно окно»: (Single Point of Contact) и продвинутое абонентское обслуживание Широкую полосу и гарантии качества доставки услуг Широкая полоса абонентского доступа должна быть наполнена контентом под управлением Оператора или без его участия
5 Мультисервисность для Абонента ADSL ? DOCSIS ? ETTH? FTTH? набор услуг TV? WWW? Voice? Triple? Quadra? play multiplay (over IP) VPLS? MPLS? VLAN/User? VLAN/service? SLA Juniper? Cisco? Alcatel? Huawei? SLA Оператор? Продюсер? Агрегатор? Партнерство Развитие запросов Абонента --> Новая среда бизнес взаимодействия для Оператора
6 Сбалансированное сервисное партнерство «3П» Сервисный Партнер: реализует прозрачную экономическую модель продажи дополнительных сервисов на базе операторской сети Провайдера в режиме разделения доходов и рисков Провайдер (Сетевой оператор): предлагает расширенный каталог сервисов, сохраняя/повышая ARPU, и повышает свою инвестиционную привлекательность, оптимизирует риски и расходы Пользователь: расширяет свой опыт и возможности на основе использования расширенного каталога услуг
7 Сервисная платформа Сервисная платформа «Netville» – технологическое решение для агрегации, адаптации, пакетирования сервисов на базе собственного аппаратно-программного комплекса и открытых стандартов интеграции сервисов (SOA based) обеспечивает Оператору (Провайдеру) –Срочный запуск расширенного набора актуальных сервисов (до 10 единовременно) и предоставление абонентам динамичного каталога цифровых мультимедийных услуг –Масштабирование сервисного каталога и удовлетворение роста абонентского спроса –Управление услугами и загрузкой сети –Учет уникальных региональных предпочтений абонентов –Формирование новых «точек роста» (RGU) бизнеса – внятный сигнал инвесторам
8 Бизнес Оператора сегодня $$$ Портфель сервисов Оператора нового времени $$$ $ Новый горизонт бизнеса Телефония Интернет КТВ Internet
9 Эффективная схема взаимодействия гарантирована системным подходом и стратегическим видением – концентрация на ключевых компетенциях: –Сетевой Оператор: Сетевая инфраструктура и Абонентское обслуживание, прием платежей –Сервисный Оператор: Агрегация/адаптация контента, технологическое развитие Сервисной платформы, актуализация каталога услуг «Правильный» Сервисный Оператор – –понимает необходимость коммерческого участия Оператора сетевого доступа в доходах от потребления сервисов и контента третьих лиц Сервисный оператор: «видовые отличия» Разрабатывает и развивает Сервисную платформу в интересах Операторов сетевого доступа
10 Online digital media production/distribution: Netville BB Service access Current Broadband coverage: customers Future deals to cover: ~ of Broadband customers to the Q42006 (covering all major regional ISPs) (market share data based on J'son & Partners survey, May 2006) БашТел – 50%+ of local BB 50%+ of local BB market Московские Домовые сети, 15%+ of local BB market Kabinet; 19%+ of local BB market R-Telecom; 50%+ of local BB market Сервисная сеть «Нетвиль» NorCom; 50%+ of local BB market
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.