Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Федякин
2 Геодомен как инструмент маркетинга
3 В RU-CENTER геодоменов 69 Всего имен примерно Что такое геодомены? SPB.RU MSK.RUBASHKIRIA.RU
4 Специальные группы доменов создавались для идентификации сайтов Самыми востребованными из них оказались географические домены Реформа доменного пространства История геодоменов
5 Самые популярные геодомены SPB.RU (34 710) MSK.RU (12 100) NOV.RU (700) TOP 3 геодоменного пространства Рунета
6 Динамика рынка геодоменов
7 Источник: stat.nic.ru Статистика новых регистраций.SPB.RU.MSK.RU.NOV.RU
8 Источник: stat.nic.ru Статистика новых регистраций.COM.RU.NET.RU.ORG.RU
9 Популярность отдельных геодоменов (PeterHost)
10 Санкт-Петербург всегда был городом с особой культурной составляющей Именно здесь было особенно развито стремление к самоидентификации Как следствие, многие СПб организации стремились получить домен в зоне SPB.RU Причины популярности SPB.RU и портрет потребителя
11 SPB.RU «в лицах» gov.spb.ru rtr.spb.ru nevajournal.spb.ru ufms.spb.ru dacar.spb.ru
12 Маркетинговые активности Геофотомарафон-2012 всего более 1000 работ Санкт-Петербург 50% Москва Владимир 50% Великий Новгород
13 В последнее время большую актуальность приобретает маркетинг территорий Одним из самых доступных и простых инструментов брендинга является собственный географический домен В будущем потребность в новых геодоменах будет только возрастать Тенденции рынка геодоменов
14 Географическая привязка Территориальный маркетинг. Проект как часть бренда города. Свободных геодоменов еще достаточно Привлекательная цена Преимущества геодоменов
15 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.