Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fas.gov.ru
1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ Москва, 2007 г.
2 «Завуалированная» реклама товаров, ограниченных к рекламированию реклама казино под видом развлекательных мероприятий или под видом стимулирующих лотерей; реклама алкогольной продукции под видом благотворительных обществ или товарных знаков.
3 Пресечение незаконной установки рекламных конструкций установка рекламной конструкции без разрешения органа местного самоуправления (ОМС) демонтируется по предписанию ОМС или решению суда признание недействительным разрешения на установку рекламной конструкции, совмещенной с знаком дорожного движения, осуществляется судом по иску органа безопасности дорожного движения (ГИБДД)
4 Использование транспортных средств в качестве передвижных рекламных конструкций взаимодействие с органами внутренних дел по выявлению фактов нарушения и составлению протоколов об административных правонарушениях (письмо ФАС России АК/21375 от ) формирование судебной практики, связанной с пресечением фактов использования транспортных средств в качестве рекламных конструкций
5 Пресечение фактов размещения рекламы на школьных тетрадях запрет распространяется только на школьные тетради (ГОСТ ) и не распространяется на тетради общие (ГОСТ ); за нарушение запрета ответственности подлежат производители тетрадей, а не их продавцы в розничной торговле; при решении вопроса об ответственности производителя тетради, должен исследоваться вопрос о моменте производства тетради и введения ее в оборот.
6 Работа антимонопольных органов по публичному опровержению недостоверной рекламы (контррекламе) опровержению подлежит только недостоверная реклама (часть 3 статьи 5 Закона о рекламе); опровержение осуществляется в судебном порядке по иску антимонопольного органа; иск может быть предъявлен только к рекламодателю после принятия решения о признании рекламы ненадлежащей и выдаче предписания о прекращении ее дальнейшего распространения; антимонопольному органу в исковом заявлении следует сформулировать предлагаемые суду параметры осуществления контррекламы и ее содержание.
7 Законопроектная деятельность ФАС России разработка проекта федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»; участие в разработке проекта федерального закона «О внесении изменений в законодательство Российской Федерации в связи с ратификацией Европейской конвенции о трансграничном телевидении».
8 Федеральная антимонопольная служба 8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.