Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Шумяцкая
1 Официальный дилер брендов: Nissan, Ford, Hyundai, KIA, Chevrolet, Chery, Great Wall, Lifan, Bogdan, ЗАЗ
2 ____________________________ Немного о нас: успешно работает на рынке Автомобилей XXXXXXXобласти уже более 14 лет. Доля xxxxxx в XXXXX составляет 16% Каждый 6 автомобиль в XXXXXX – проданный XXXXXX-Авто.
3 ____________________________ Анализ конкурентов Geely в обл. Сравнительный анализ продаж за 2012г. янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек2012 GEELY CHERY CHEVROLET DAEWOO LIFAN VAZ (LADA) ZAZ Рынок области Долевое изменение некоторых брендов в обл. янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек2012 GEELY 2,4%3,5% 2,2%2,4%3,6%5,9%4,5%5,8% 3,8% CHERY 1,5%1,7%0,9%1,9%2,4%1,9%1,6%1,8%0,9% 1,6% CHEVROLET 7,3%6,1%3,9%6,4%4,4%2,8%3,8%2,8%3,6% 4,4% DAEWOO 1,3%1,1%1,6%1,7%0,7%1,0%1,8%1,2% 1,3% LIFAN 0,0% 0,1% 0,0% 0,2% 0,1% VAZ (LADA) 7,0%9,3%10,1%7,7%10,7%8,0%7,9%7,6%8,9% 8,7% ZAZ 8,0% 6,6%7,9%8,7%8,0%7,6%7,9%9,2% 7,8%
4 ____________________________ Анализ конкурентов Geely в обл.
5 ____________________________ Анализ конкурентов Geely в XXXXXX обл.
6 ____________________________ Карта улиц г. Выгодное месторасположение автосалона – в центральной части города с хорошими транспортными узлами, соединяющими разные части города.
7 ____________________________ Автосалон находится рядом с 3мя станциями метро Спутниковая карта расположения автосалона
8 ____________________________ Карта расположения автосалонов Geely Благодаря удобной транспортной развязке и постоянному трафику потенциальных клиентов - расположение нашего автосалона является выгодным для такого динамически развивающегося бренда как Geely А, Б, С, Д – салоны Geely _ – автосалон XXXX
9 ____________________________ План автосалона Площадь автосалона 243 кв.м. Площадь СТО 254 кв.м.
10 ____________________________ Общий вид автосалона
11 ____________________________ Общий вид автосалона. Фасад
12 ____________________________ Общий вид автосалона. Фасад
13 ____________________________ Площадка перед автосалоном
14 ____________________________ Площадка перед автосалоном
15 ____________________________ Автосалон. Вид от задней стены
16 ____________________________ Автосалон. Вид с входной группы
17 ____________________________ Автосалон. Вид от задней стены
18 ____________________________ Автосалон. Вид с входной группы
19 ____________________________ Автосалон. Вид с офисов 2го этажа
20 ____________________________ Автосалон. Окна офисов на 2 этаже
21 ____________________________ Автосалон. Офисные помещения. 2 этаж
22 ____________________________ Автосалон. Офисные помещения. 2 этаж
23 ____________________________ Автосалон. Вид с офисов 2 этажа
24 ____________________________ СТО. Заезд авто в автосалон
25 ____________________________ СТО. Подъемкики, смотровая яма
26 ____________________________ СТО. Общий вид
27 ____________________________ Въезд на СТО
28 ____________________________ Основной заезд на СТО. Брендированные элементы сервиса
29 ____________________________ Брендированные элементы салона.
30 ____________________________ Краткий бизнес-план по развитию бренда Geely в XXXX регионе Анализируя предыдущие периоды (2010, 2011 и 2012 года) продаж легковых автомобилей в XXXXXX области по итогу 9 месяцев мы видим, что темп роста в 2011 г. составил – 140.5%; 2012 г. – 105,4%. Продажа лекговых автомобилей в xxxxxx Области ЯнвФеврМартАпрМайИюньИюльАвгСентОктНоябДекГод
31 ____________________________ Краткий бизнес-план по развитию бренда Geely в XXXXX регионе
32 ____________________________ Из данного графика видно, что XXXXXX регион недобирает долю 1,1% Краткий бизнес-план по развитию бренда Geely в XXXXXX регионе
33 ____________________________ Из анализа долевого участия Geely в XXXXX области явно видно, что доля бренда здесь значительно ниже, чем на украинском рынке в среднем. Поэтому появление нового дилера, такого как XXXXXX, гарантированно обеспечит рост продаж бренда Geely в XXXXXX, увеличивая долю бренда в регионе. Краткий бизнес-план по развитию бренда Geely в XXXXX регионе Объемы продаж автомобилей являются прогнозными и могут изменяться в зависимости от экономической и политической ситуацией в стране. Xxxxxx янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек , Фрунзе Фрунзе
34 ____________________________ ОАО «XXXXXX» Совместное сотрудничество Дистрибьюторской компании и нового сильного дилера, такого как XXXXXX, значительно повысит продажи автомобилей, тем самым увеличит долю бренда Харьковского региона выше среднего показателя Украины и выведет в лидирующие позиции по регионам. Благодаря усилению маркетинговой стратегии, увеличению рекламной активности, нашим профессиональным навыкам работы и выгодному месторасположению, бренд Geely будет динамически развиваться, а также твердо укрепится на рынке xxxxxxxx и в сознании покупателей как надежный конкурентоспособный автомобиль по доступной цене. Надеемся на Ваш положительный ответ и дальнейшее плодотворное сотрудничество!
35 ____________________________ ОАО «XXXXXX» СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.