Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемsunone
1 Построение последовательностей в электронном курсе Рябинин Александр
2 Электронные учебные курсы сегодня Большинство электронных курсов подразумевает единую модель ученика и предлагает«самоходный» путь и темп обучения Чаще всего электронный курс – это электронная книга Курсы в большинстве своем носят информативный характер, нежели обучающий
3 Предпосылки использования последовательностей в учебном курсе Необходимость в индивидуальном подходе к обучаемому Возможность мотивации обучаемого на достижение конечной цели Создание у обучаемого чувства присутствия наставника
4 Определим понятие последовательности в электронном курсе Последовательность по сути – это учебная программа заложенная в структуру учебного курса Т.о. последовательность можно определить как траекторию движения субъекта обучения по элементам структуры электронного учебного курса в зависимости от его действий.
5 Иерархия электронного учебника Слайды Модули Разделы Учебник Раздел1Модуль1Слайд1Слайд...Модуль2Слайд1Слайд...Раздел2Модуль3Слайд1Слайд...Модуль4
6 Технология построения учебного модуля
7 Какие бывают последовательности Линейная Произвольная навигация Строгая навигация Смешанная навигация Пример – «Линейный алгоритм Скиннера»
8 Какие бывают последовательности Разветвленная Произвольная навигация Строгая навигация Смешанная навигация Пример – «Разветвленный алгоритм Краудера»
9 Пример (1). Создание траектории обучения в э-курсе
10 Пример (2). Создание траектории обучения в э-курсе
11 Сравнение линейной и разветвленной последовательности ЛинейнаяРазветвленная Единообразие хода обучения для всех учеников Дифференцированный подход в зависимости от способностей и наклонностей учащихся Обучаемый имеет возможность самостоятельно контролировать темп обучения Темп обучения зависит от способностей обучаемого, а не от их желаний Качество изучения материала не всегда соответствует полученной оценки, в силу возможности ее получения случайным образом Риск получения неактуальной оценки минимален Обучаемый получает весь материал изложенный в курсе Существует риск случайного пропуска необходимой информации ЛинейнаяРазветвленная Единообразие хода обучения для всех учеников Дифференцированный подход в зависимости от способностей и наклонностей учащихся Обучаемый имеет возможность самостоятельно контролировать темп обучения Темп обучения зависит от способностей обучаемого, а не от их желаний Качество изучения материала не всегда соответствует полученной оценки, в силу возможности ее получения случайным образом Риск получения неактуальной оценки минимален ЛинейнаяРазветвленная Единообразие хода обучения для всех учеников Дифференцированный подход в зависимости от способностей и наклонностей учащихся Обучаемый имеет возможность самостоятельно контролировать темп обучения Темп обучения зависит от способностей обучаемого, а не от их желаний ЛинейнаяРазветвленная Единообразие хода обучения для всех учеников Дифференцированный подход в зависимости от способностей и наклонностей учащихся
12 Важно! Тяжело с первого раза спроектировать курс таким образом, чтобы обучаемый в полном объеме достиг поставленной учебной цели, поэтому разработанный курс должен корректироваться и обновляться. Разветвленная структура может подходить не для всех учебных курсов.
13 Но… Применить предложенные методики в быстрой разработке курса можно с использованием современных авторских средств разработки.
14 Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Рябинин Александр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.