Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Спирина
1 Google Confidential and Proprietary1 111 Контекстно-медийная сеть Google Новые стратегии таргетинга Жиром Жоссен Специалист по контекстно-медийным продуктам Google
2 Google Confidential and Proprietary Insert text here AGENDA КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНАЯ СЕТЬ GOOGLE 1. Для чего нужна контекстно-медийная сеть Google? 2. Как найти свою Аудиторию?
3 Google Confidential and Proprietary Для чего нужна контекстно-медийная сеть Google? 3
4 Google Confidential and Proprietary Insert text here Поиск занимает всего 5% времени Онлайн Все остальное 95% Поиск 5% Пользователи проводят 95% времени в сети на новостных и контентных сайтах, в блогах и социальных сетях, читают электронную почту и т.д.
5 Google Confidential and Proprietary Insert text here Поиск Статья о составлении плейлистов Видео о том, как составить плейлист Поиск Айпода по выгодной цене Поиск:купить iPod Контентная сеть ОсведомленностьЗаинтересованностьПринятие решенияПокупка Обращение к целевой аудитории на всех важных этапах пути к покупке Поиск: iPod обзоры Обзор последних моделей iPod Целевая аудитория не только в поиске
6 Google Confidential and Proprietary Insert text here Решение полного цикла для рекламодателей Планирование Разработка креативов Размещение ОптимизацияОценка эффективности Редактор медийных объявлений Оптимизатор конверсий Оптимизатор Дисплейных кампаний Отчетность по местам размещения Высокая экспертиза и единая платформа для размещения
7 Google Confidential and Proprietary Способы таргетинга в контекстно- медийной сети Google 7
8 Google Confidential and Proprietary Создайте текстовые, баннерные и видео объявления 8 Текстовые объявления. Используйте творческий подход к написанию текстов Баннеры и видео объявления можно создать за несколько минут бесплатно с помощью редактора медийных объявлений Используйте один из 180 шаблонов объявлений Примеры шаблонов редактора медийных объявлений
9 Google Confidential and Proprietary Insert text here Два вида таргетинга в Контекстно-медийной сети Google
10 Google Confidential and Proprietary Контекстный таргетинг Ключевые слова | Площадки Где ониКто они Интересы Посещение сайта (ремаркетинг) Таргетинг на контекст и на аудитории
11 Google Confidential and Proprietary Таргетинг на контекст и на аудитории Контекст Аудитория Читает релевантный контент Позже, при навигации по любым сайтам Больший охват. Выше ROI.
12 Google Confidential and Proprietary Insert text here Два вида таргетинга в Контекстно-медийной сети Google
13 Google Confidential and Proprietary 13 Your Eye Makeup Ad The New Site Google выбирает сайты Google размещает объявления на страницах, релевант- ных вашему списку ключевых слов Ключевые слова: макияж глаз, макияж для глаз, правильный макияж для глаз Тема: Макияж глаз Вы выбираете сайты Объявления появятся на сайтах, в играх и в видео-роликах по вашему выбору Сайты с большим трафиком Специализированные Выбирайте сайты в соответсвии с вашими целями
14 Google Confidential and Proprietary Высокая детализация Данные по уникальным посетителям, соцдемо и категории интересов аудитории для милилонов сайтов из более 40 стран мира Экономия времени Поиск сайтов, соответствующих интересам целевой аудитории, и сохранение в медиа-план DoubleClick Ad Planner 14 Используйте наш бесплатный инструмент медиа- планирования для эффективного размещения рекламы! Google.com/AdPlanner
15 Google Confidential and Proprietary Insert text here Два вида таргетинга в Контекстно-медийной сети Google
16 Google Confidential and Proprietary Маркетинг на основе интересов Мы анализируем историю посещений пользователя и в соответствии с категориями/отраслевой принадлежностью сайтов, которые он посещал, относим его к определенной группе интересов Дом и сад Новости Искус- ство Финансы Еда Дом и сад Дом и сад Еда Садо- водство Финансы Авто Футбол Авто Дом и сад
17 Google Confidential and Proprietary Маркетинг на основе интересов Брэнды одежды Дизайн интерьера Туризм и т.д. Таргетинг на пользователей по их интересам
18 Google Confidential and Proprietary Таргетинг на категорию интересов
19 Google Confidential and Proprietary Ремаркетинг посетителей вашего сайта Создайте списки пользователей, которые посещали эти страницы Вставьте код ремаркетинга из AdWords в код ключевых страниц сайта Когда пользователь из списка посетит сайт в сети Google, он увидит ваше объявление
20 Google Confidential and Proprietary Ремаркетинг пользователей, загрузивших демо-версию продукта на сайте Предприниматель посещает FinanceSoftware.com и загружает демо- версию ПО. После посещения мы вносим пользователя в список ремаркетинга FinanceSoftware.com Незадолго до завершения бесплатного периода пользования мы показываем пользователю объявления с описанием продукта и купоном на скидку. 0.22% CTR 18,000 Кликов
21 Google Confidential and Proprietary Insert text here Показ медийных объявлений всем пользователям, которые до этого выполнили целевое действие на сайте Xbox. Списки ремаркетинга – стратегия "Сиквел" Составление списка ремаркетинга, стимулирующего продажу компьютерной игры Реклама Xbox Пользователь посещает сайт Xbox и покупает игру Halo 3 Пользователь уходит с сайта. Мы регистрируем это посещение и относим его к списку ремаркетинга Xbox. Мы показываем этому пользователю медийное объявление Xbox, рекламирующую новую игру, похожую на Halo 3. Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3
22 Google Confidential and Proprietary Insert text here Два вида таргетинга в Контекстно-медийной сети Google
23 Google Confidential and Proprietary Инструменты автоматической оптимизации Оптимизирует ставки и контекстный таргетинг Ставка за конверсию (CPA) Работает только на контекстно-медийной сети Google Оптимизатор контекстно-медийных кампаний Оптимизатор конверсий Оптимизирует только ставки Ставки за конверсию: max CPA и целевая CPA Работает на поиске и на контекстно-медийной сети Google
24 Google Confidential and Proprietary Вы задаете целевую цену за конверсию, бюджет и выбираете объявления Результат: больше конверсий с требуемой ценой Система автоматически оптимизирует параметры таргетинга и ставки Оптимизатор медийных кампаний ищет дополнительные конверсии с требуемой ценой на миллионах сайтов в контекстно-медийной сети Google. Оптимизатор медийных кампаний
25 Google Confidential and Proprietary Автоматическая оптимизация в контекстно-медийной сети Google Автоматическая оптимизация обеспечивает60% конверсийв контекстно-медийной сети Google. При этом фактическиецены за конверсию на 20% нижецелевых. "В рекламных сетях основным ограничением является количество релевантного контента. Автоматическая оптимизация в контекстно- медийной сети Google позволила нам преодолеть это ограничение, сохранив при этом строгий учет затрат на рекламу. Так как функция полностью автоматическая, дополнительных действий от нас не требуется". – Крис Миддингс,веб-редактор 25
26 Google Confidential and Proprietary26 Контекстно-медийная сеть Google Новые стратегии таргетинга Жиром Жоссен Специалист по контекстно-медийным продуктам Google
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.