Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Тарарыкина
1 Indoor TV в Автомобильном Торговом Центре «МОСКВА»
2 Indoor TV в АТЦ «МОСКВА». Описание проекта INDOOR TV – это новый высокотехнологичный вид BTL-рекламы INDOOR TV появилось в Европе и Америке в середине 80-х годов прошлого века в супермаркетах и торговых комплексах. В настоящий момент INDOOR TV широко используется во всем мире для решения различные маркетинговых задач В России INDOOR TV впервые появилось около 4-х лет назад в московских универсамах. На сегодняшний день мониторами и плазменными панелями оснащены более ста крупнейших столичных сетевых супермаркетов, аптеки, торговые комплексы, аэропорты... Убедившись в эффективности носителя, примеру Москвы последовали регионы. На сегодняшний день INDOOR TV транслируется в 29-ти городах России и 5-ти городах Украины С ноября 2004 г. INDOOR TV вещает в Автомобильном Торговом Центре «Москва»
3 Indoor TV в АТЦ «МОСКВА». Описание проекта Впервые в России на одной территории представлены автомобили ведущих мировых производителей. АТЦ «Москва» привлекает не только столичных автолюбителей, но и посетителей из регионов России и ближнего зарубежья. В нем разместились постоянно действующие экспозиции, в которых можно не только приобрести автомобиль, но и увидеть классическую линейку, новейшие модели и выставочные образцы. Экспозиции автодилеров размещаются на шести этажах комплекса, связанных панорамными лифтами и каскадом эскалаторов. Рядом, помимо пятиуровневой парковки на 2000 машин, располагаются автомойки, сервисные станции и более 500 магазинов автоаксессуаров и запчастей. Главная задача автомобильного центра – создание максимально удобных условий для привлечения покупателей и продажи ведущих автомобильных брэндов и лучших образцов продукции мирового автопрома. Автомобильный Торговый Центр «Москва» задуман как «автосалон постоянного действия». Уникальная торговая площадка одинаково хорошо подходит как для демонстрации, так и для продажи автомобилей и мотоциклов, катеров и яхт, автозапчастей и аксессуаров.
4 Indoor TV в АТЦ «МОСКВА». Аудитория торгового центра Место расположения: Каширское шоссе, 61, стр. 3а Общая площадь зданий центра: кв.м. Размер аудитории: свыше человек ежемесячно Социально-демографический состав аудитории: люди, ведущие активный образ жизни с достатком выше среднего; Техническая реализация: тридцать восемь 42-дюймовых плазменных панелей, инсталлированных в ключевых точках Центра: на всех семи этажах (включая нулевой) – около стойки регистрации, лифтов и эскалаторов. Размещение рекламы: ежедневно, с ч. до ч. Программа позволяет транслировать рекламу с частотой от 2 до 12 раз в час в выбранный промежуток времени во всей сети или на отдельно взятой плазменной панели. Внесение корректив в график вещания при необходимости осуществляется в течение 5 – 10 минут.
5 Indoor TV в АТЦ «МОСКВА». Стоимость размещения рекламы Стоимость размещения рекламной информации в течение месяца На табак и алкоголь цена увеличивается в 3 раза! Размещение может осуществляться в строго определенные дни и часы. Стоимость рекламной кампании рассчитывается пропорционально объему вещания из расчета 30,00 российских рублей 00 копеек, включая НДС (18%), за минуту размещения рекламной информации. Надбавка за «сложное» размещение (различные часы размещения в различные дни) – 30%. Минимальный период размещения – 1 неделя. Система скидок (вычитаются последовательно) Скидка для арендаторов АТЦ "Москва" – 10% Скидка за период размещения: Стоимость размещения включает НДС (18%) ОписаниеСтоимость пакета, российских рублей, включая НДС Пакет 1 (эконом) Размещение рекламной информации: 1 минута ежечасно, на протяжении часов работы АТЦ, по будним и выходным дням. Оптимальное размещение - 2 выхода 30-секундного ролика. Месячный объем размещения минут Пакет 2 (бизнес) Размещение рекламной информации: 2 минуты ежечасно, на протяжении часов работы АТЦ, по будним и выходным дням. Оптимальное размещение - 4 выхода 30-секундного ролика. Месячный объем размещения – 720 минут Пакет 3 (VIP) Размещение рекламной информации: 3 минуты ежечасно, на протяжении часов работы АТЦ, по будним и выходным дням. Оптимальное размещение - 6 выходов 30-секундного ролика. Месячный объем размещения минут Период3 месяца6 месяцев12 месяцев Скидка5%10%15%
6 РАЗМЕЩЕНИЕ ПЛАЗМЕННЫХ ПАНЕЛЕЙ В АТЦ «МОСКВА » ЭтажКоличество (шт)
7 Внутренняя реклама Наименование РазмерыЦена Цена размещения места (габаритные)изготовления,за ед. С НДС в (м.) (руб.) месяц в (руб.) 1Перетяжка по линиям 1,8 х 0, (м2)15000 на парковке 4 х 0,63690 (м2) Щиту лифта (1-2 этаж) 2,5 х 1,52160 (м2)15000 в переходе из центрального здания в здание «Авто с пробегом» 3,8 х 1, (м2) Аркапо линиям индив (м2) ПикколоЗдание автозапчастей 0,9 х (1 шт) Здание автосалонов 0,9 х (1 шт) 16500
10 Indoor TV в АТЦ «МОСКВА». Рекомендации по размещению рекламы Аудитория Центра - в большинстве своем люди с достатком значительно выше среднего. Например, где, как не здесь, можно встретить человека, который может позволить себе покупку автомобиля «Maybach»? Такая аудитория, помимо автомобильных дилеров, конечно, интересна компаниям, производящим элитные марки алкоголя, парфюма, одежды, продающим и сдающим в аренду элитную недвижимость, страховым и банковским структурам. Наиболее эффективно: проведение рекламных кампаний, ориентированные на высокодоходную аудиторию; проведение кампаний, ориентированных на мужскую аудиторию; рекламные кампании продуктов и услуг B2B;
11 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ, НАДЕЕМСЯ НА ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ООО «РГ «Все Медиа» тел.: доб.121, 126
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.